Почему Яндекс-Директ может не работать?

Почему Яндекс-Директ может не работать?

В прошлый раз я рассказывал почему отговариваю клиентов от рекламы в Директе. И сегодня хочу продолжить эту тему.

💁‍♂ Предупрежу — здесь не будет про:

— Работу алгоритмов — Правильную настройку

Нет.

Это оставим, когда будем обсуждать техническую часть.

Сейчас хочу лишь разобраться в том, как видит со стороны клиент: Почему деньги вкладываются, реклама крутится, а результата нет? В общем и целом, начнем:

1 - Запустили рекламу на нерелевантную услуге страницу

Это очень частая ошибка.

Когда ко мне приходят клиники и говорят, что вот запустили Директ с проверенным подрядчиком, а там реклама запущена не на лендинг, а на сайт клиники.

Когда рекламируемся по брендовым запросам — это ок, но не в случае того, когда мы продвигаем определенное направление.

Человек через поисковик ищет конкретную услугу, то есть чем будет релевантнее лендинг запросу человека, тем лучше реклама будет работать.

Поэтому чем уже мы подберем запрос, тем лучше будет результат от рекламы.

2 - Рекламу запустили, а записывать пациентов не к кому

Должен быть классный врач-продажник, который сможет пообщаться с пациентом.

Короче говоря, пациентов с холодного трафика нужно записывать к врачам, которые смогут их правильно обработать и перенаправить.

3 - Маленький рекламный бюджет

Конкурировать с теми, у кого в запасе 3-4 лендинга и 5 млн бюджета, если у вас всего 1 лендинг и 70 тысяч бюджета — бессмысленно

Конкуренты просто перебьют вас на рекламном аукционе и вашу рекламу никто не увидит. А если и увидят, то аудитория будет не очень качественная.

4 - Посадочная страница не продумана

Сделан без упора на запросы целевой аудитории.

То есть человек при заходе на ваш лендинг не поймет в чем выгода вашего предложения и почему нужно купить именно у вас, а не у конкурентов.

5 - Директ — единственный источник трафика

Тоже частый случай, когда клиент приходит и говорит: «У нас реклама есть только в Яндекс-Директе. И мы хотим сделать упор только на нее» Это в корне неправильный подход.

Дело в том, что Директ работает лучше, когда компания, которая в нем рекламируется, узнаваемая.

А еще когда подключена наружная реклама, раскачены агрегаторы и клиника размещает больше информации о себе и врачах в соцсетях.

Почему? 🧐

Чтобы человек записался в вашу клинику и сформировал хорошее мнение, должен совершить от 8 до 20 касаний с вашей клиникой

Получить их в Яндекс Директе — очень дорого и бессмысленно.

Гораздо убедительнее, когда пациент видит вас, когда поднимается на свой этаж в лифте, когда едет на работе, когда листает ленту в ВК.

Т.е. создается впечатление популярной и качественной клиники, которая всегда на виду. Повторяю — медицинский маркетинг про комплексный подход. Поэтому если вы хотите получать результат, а не сливать бюджет, то с рекламой нужно работать всесторонне.

Согласны? Тогда ставьте — ❤

1
Начать дискуссию