Лето — время, когда в клинике меньше первички
Спрос падает. Люди уезжают в отпуск. Появляются дела поважнее и т.д.
Но что с этим делать? Предлагаю с этим сегодня и разобраться 👇
1. Поработать с базой
Нужно проработать базу людей, которая уже приходила на лечение. Отфильтровать по разным категориям:
Если пришли на проф гигиену — им может быть нужно лечение
Если пришли сделать имплант — им может быть нужна коронка
Если вообще давно не были на проф гигиене
Именно с теми, кто уже приходил на лечение нужно поработать в первую очередь ❗
2. Личный обзвон пациентов
Можно посадить администратора на обзвон пациентов, чтобы узнать, как идут дела после приема, какие ощущения и прочее.
Это поможет установить с базой пациентов повторной контакт и получить записи
3. Поработать с теми, кто не дошел в клинику
Их тоже можно обзвонить, чтобы узнать — получилось ли решить их проблему или нет.
4. Снижение бюджета на платные перфоманс-источники трафика
Это таргетированная реклама в ВКонтакте, Яндекс-Директ, потому что эти источники будут хуже работать в летнее время.
Речь идет исключительно о них.
5. Пересмотреть стратегию продвижения и подготовиться к осени
— Усилить работу с агрегаторами (конкурентность карточек врачей, количество отзывов)
— Оптимизировать траты рекламного бюджета в более окупаемые источники
— Взять больше врачей, если это необходимо
— Наметить тесты новых источников пациентов (на те деньги, которые вы сэкономили летом)
Если делаете что-то из перечисленного сейчас, то ставьте — ❤