Лето — время, когда в клинике меньше первички

Лето — время, когда в клинике меньше первички

Спрос падает. Люди уезжают в отпуск. Появляются дела поважнее и т.д.

Но что с этим делать? Предлагаю с этим сегодня и разобраться 👇

1. Поработать с базой

Нужно проработать базу людей, которая уже приходила на лечение. Отфильтровать по разным категориям:

Если пришли на проф гигиену — им может быть нужно лечение

Если пришли сделать имплант — им может быть нужна коронка

Если вообще давно не были на проф гигиене

Именно с теми, кто уже приходил на лечение нужно поработать в первую очередь ❗

2. Личный обзвон пациентов

Можно посадить администратора на обзвон пациентов, чтобы узнать, как идут дела после приема, какие ощущения и прочее.

Это поможет установить с базой пациентов повторной контакт и получить записи

3. Поработать с теми, кто не дошел в клинику

Их тоже можно обзвонить, чтобы узнать — получилось ли решить их проблему или нет.

4. Снижение бюджета на платные перфоманс-источники трафика

Это таргетированная реклама в ВКонтакте, Яндекс-Директ, потому что эти источники будут хуже работать в летнее время.

Речь идет исключительно о них.

5. Пересмотреть стратегию продвижения и подготовиться к осени

— Усилить работу с агрегаторами (конкурентность карточек врачей, количество отзывов)

— Оптимизировать траты рекламного бюджета в более окупаемые источники

— Взять больше врачей, если это необходимо

— Наметить тесты новых источников пациентов (на те деньги, которые вы сэкономили летом)

Если делаете что-то из перечисленного сейчас, то ставьте — ❤

Начать дискуссию