КАК ПОЛУЧИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

Допустим, вы проводите обучения, вебинары, продаете товары или услуги — и хотите, чтобы клиенты заполнили анкету обратной связи
Информация из адекватно составленного опросника - очень ценная для развития вещь. Но мало кто эти анкеты заполняет. Особенно если вы там даете открытые вопросы.
что делать?
По факту, когда вы просите заполнить анкету обратной связи, вы просите о работе, которую клиент должен сделать для вас. Зачем ему это? Альтруистичной мотивации мало. Получать анкеты, заполненные на чистой энергии злости и негатива тоже печально.
🎁 Обязательно предлагайте взамен что-нибудь
- чек-лист
- лук-бук
- обзор
- конспект
- пробник
- ссылку на закрытое видео
Даже если эта вещь не так уж и нужна заказчику, все равно в разы повышает конверсию заполнений!
И, да, такая дополнительная мотивация нужна даже для самой лояльной аудитории, даже если там сплошные ваши друзья. Даже если уж они то точно и так заполнят.
В свое время эта информация стала для меня удивительным открытием. Так что пользуйтесь и не теряйте отзывы и комментарии, как я когда-то

КАК ПОЛУЧИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
Начать дискуссию