Страх перед выступлениями — это нормально. Более того, легкая тревога даже полезна: она придает энергии и блеска в глазах.
Это Анастасия Урнова и мой блог про публичные выступления, личный бренд и пиар
Страх перед выступлениями — это нормально. Более того, легкая тревога даже полезна: она придает энергии и блеска в глазах.
В прошлом посте я писала о том, когда слова-паразиты уместны и какие качества личности они в вас выдают. Также там есть алгоритм работы со словами-паразитами.
А сейчас – несколько конкретных упражнений, которые помогут избавиться от «шумовых пауз» («ээээ», «мммм»).
Исследования подтверждают: избыток слов-паразитов снижает доверие к спикеру и портит его профессиональный имидж. (пример исследования)
Всего 7% информации передается через речь. 9 из 10 врачей рекомендуют. Продажи выросли на 300%. Эти события напрямую связаны!
Лиа Шеппард (Университет штата Вашингтон) и Стефани Джонсон (Университет Колорадо в Боулдере) провели необычное исследование: они создали фейковые статьи о сокращении штатов в крупных компаниях и добавили к ним фотографии топ-менеджеров, якобы сделавших эти заявления. Участников попросили оценить честность этих руководителей и решить, следует ли их…
Вчера я позвала выступить стилиста-имиджмейкера Серафиму Подарину на своем курсе по персональному бренду в магистратуре Школы коммуникаций ВШЭ
Привожу тут несколько мыслей, кот…
Что бы вы подумали о человеке, с которым случилось подобное? Что если это сделал ваш босс? Ваш коллега? Ваш подчиненный?
Поговорим об эффекте пратфолла, и вы в конце поста сравните свое мнение с результатами исследований
Казалось бы, ответ очевиден — чем увереннее, тем лучше, но все не так однозначно.
Когда использовать "сильную коммуникацию"
Сильная коммуникация - это демонстрация уверенности в том, что ваше мнение правильное. Отличается чёткостью формулировок и отсутствием сомнений
✅ Эффективен, когда важно утвердить свою позицию и взять…
Допустим, вы проводите обучения, вебинары, продаете товары или услуги — и хотите, чтобы клиенты заполнили анкету обратной связи
Информация из адекватно составленного опросника - очень ценная для развития вещь. Но мало кто эти анкеты заполняет. Особенно если вы там даете открытые вопросы.
что делать?
По факту, когда вы просите заполнить анкету обратн…
В контексте персонального бренда миссия, big idea, - обязательный атрибут платформы бренда
Но если для продукта не так сложно просто миссию придумать, то при работе с личностью эту миссию надо как-то «извлечь» изнутри - и это гораздо сложнее. Как найти ответы на вопросы: Кто я? Зачем я? Для чего все это?
Немногие могут похвастаться этими знаниями.
П…
Internet Explorer за сутки до блокировки ТикТока завёл там аккаунт и поблагодарил за приглашение. Видео тут
Так браузер обыграл классические мемы о том, что он долго грузится и постоянно тормозит.
По-моему, невероятно смешно и удачно, но стоит ли так шутить над собой вам? Будь то в публичном выступлении, интервью или соцсетях?
Data-based (тут и тут)о…
Пошаговая инструкция
➖ Пролог. Сделайте то, что вы говорите, важным для самого себя. Цель выступления - для вас значима! Если вы вспомните, что дома осталась каша на плите, то точно не забудете, что сказать по телефону тому, кого просите пойти в кухню, подойти к плите и выключить ее.
🔼Шаг 1. Сформулируйте главную мысль в одном предложении. Знайте…