КАК СФОРМУЛИРОВАТЬ СВОЮ МИССИЮ?
В контексте персонального бренда миссия, big idea, - обязательный атрибут платформы бренда
Но если для продукта не так сложно просто миссию придумать, то при работе с личностью эту миссию надо как-то «извлечь» изнутри - и это гораздо сложнее. Как найти ответы на вопросы: Кто я? Зачем я? Для чего все это?
Немногие могут похвастаться этими знаниями.
Поэтому я предлагаю начать с ответа на другой вопрос:
Чего вы помогли захотеть другим людям?
Идея основана на концепции подражательного, миметического, желания Рене Жирара, прекрасно описанной в книге "Ловушка желаний".
Суть заключается в том, что наши желания формируются под влиянием окружающих. Мы не знаем, чего хотим, пока не увидим, чего хотят другие. Окружающие (друзья, родственники, коллеги, знакомые, знаменитости, блогеры и пр), выступают в качестве моделей, формирующих наши потребности.
Подражательное желание может заставить нас влюбиться, взять кредит (на тот самый новый айфон), пойти на работу в определенную компанию (все хотят в Яндекс, и я хочу в Яндекс), вести определенный образ жизни (переезжаем на Бали), всю жизнь худеть и так далее.
Важно помнить, что не только окружающие влияют на ваши желания, но и вы сами становитесь примером для других.
Так что задайте себе вопрос:
Чего вы хотите? Чего помогли захотеть другим людям?