Это Анастасия Урнова и мой блог про публичные выступления, личный бренд и пиар
спасибо за ваш комментарий! Правда, как показывают исследования, все-таки публике не всегда наплевать :) И, конечно, это не пост о том, как привлечь и удерживать внимание. О том, как захватить внимание, я подробно писала у себя в ТГ канале - https://t.me/markovnaonair/220 , попозже и здесь выложу публикацию. А удерживать внимание, как мы все видим, можно и минуту, и 10 минут, и 3 часа, и даже 8 часов. Но для этого нужна драматургия. Последняя, к слову, бывает не только в шортс и сериалах, но и в деловых речах :)
спасибо за дополнение! Жаль, что без ссылочек на источники :)
Интересно, спасибо! И правда классно, что с такой темой работают не замшело, а с искренней открытостью к людям. Есть, чему поучиться
и не говорите...
я думаю, что да. Только ни у кого нет всей полноты данных. Вот и безопасность
наконец-то, кто-то объяснил, как КОНКРЕТНО завладеть этим кусочком интернета. И сказал уже, что вообще-то это все довольно сложно
Но с политическими очками тоже лучше не переигрывать
это вечная дискуссия о том, кто за что отвечает. Думаю, разобраться можно, только если классифицировать по специфике рынка
Выпью шампанское в тот день, когда все уже будут знать, что пиар - нужная вещь для бизнеса, который планирует жить дольше месяца, но лиды не кипиай тут
да, работа над речью действительно сложный и небыстрый процесс. Здорово, что вы победили одного "врага". Уверена, раз есть интерес и желание - и остальные шероховатости сгладятся! Тут главное практика :)