Так грустно, что пиар, что маркетинг, всё про коммуникации. При этом маркетинг сводится к "воронкам".
это вечная дискуссия о том, кто за что отвечает. Думаю, разобраться можно, только если классифицировать по специфике рынка
Тема интервью была обсудить маркетинг и пиар, их взаимосвязь и отличия. Поэтому акцент на коммуникациях и продвижении. Конечно тема маркетинга значительно многогранней.
Так грустно, что пиар, что маркетинг, всё про коммуникации. При этом маркетинг сводится к "воронкам".
это вечная дискуссия о том, кто за что отвечает. Думаю, разобраться можно, только если классифицировать по специфике рынка
Тема интервью была обсудить маркетинг и пиар, их взаимосвязь и отличия. Поэтому акцент на коммуникациях и продвижении. Конечно тема маркетинга значительно многогранней.