Школа Коммуникаций НИУ ВШЭ

+77
с 2022
14 подписчиков
0 подписок
Мы будем делать бизнес

Спикер эфира «PRO магистратуру Школы коммуникаций Вышки»* о создании стартапа — Роман Нестер, профессор НИУ ВШЭ, академический наставник программы «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика», первый исследователь дата-этики в России и человек, который конвертировал стартап в миллиардную выручку. Он рассказал, как повысить собственную профессион…

В помощь маркетологу: как семиотические исследования позволяют брендам говорить со своей аудиторией на одном языке

Как понять, с чем будет ассоциироваться новый продукт у аудитории? Какие образы и героев подобрать для рекламы, чтобы она была и понятна и актуальна вашим клиентам? Как усилить маркетинговую кампанию новыми приемами коммуникации? Рассказываем в материале Центра развития программ дополнительного образования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, как семиотика…

22
Как рекрутеры выбирают кандидатов: эффективные лайфхаки для резюме и сопроводительного письма

Как смотрят письма рекрутеры? Бегло или вчитываются? На что обращают внимание в первую очередь? Рассказала Лариса Грязева, академический руководитель магистратуры «Интегрированные коммуникации» НИУ ВШЭ

11
Стратегия личного бренда: инструменты для создания, развития и продвижения

Проект «PRO магистратуру Школы коммуникаций Вышки» помогает участникам прокачать карьеру, используя преимущества высшего образования. Спикер эфира о личном бренде — Ольга Пескова, профессор Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, бизнес-тренер, основатель агентства кризисных коммуникаций Бюро 364. Она рассказала, кому нужен персональный бренд и как его создать…

22
Тренды в коммуникациях 2023 года: нейросети, ритейл-медиа и фокус внимания на креативных индустриях

События уходящего года и прогнозы на 2024-й прокомментировали партнёры и преподаватели Школы коммуникаций Вышки*.

11
Инсайты от экспертов для гарантированного буста в карьере

Собрали для вас советы и лайфхаки успешного трудоустройства от экспертов индустрии коммуникаций, которые регулярно принимают участие в подборе сотрудников и команд для проектов.

Источником инсайтов стал эфир проекта «PRO магистратуру Школы коммуникаций Вышки», из которого вы можете узнать общие тренды приема сотрудников на работу, hard и soft skills, актуальные для каждого специалиста в сферах НКО, агентского, корпоративного и личного бизнеса.

11
Шанхайский глобальный рейтинг: Вышка вошла в список лучших университетов страны в предметной области «коммуникации»

Показатели НИУ ВШЭ в рейтинге в этой предметной области стали свидетельством признания высокого качества работы по развитию научного и практического подхода к коммуникациям. Это интегральный рейтинг, который использует не только академические показатели, но и другие важные параметры, такие как международные награды в области образования, качество и…

11
Стратегические коммуникации в цифровую эпоху: ключевые тренды

Коммуникационная среда постоянно меняется, и в 2023 году мы сталкиваемся с новыми вызовами и возможностями. Во время смены медиаландшафта, нестабильности и общественных изменений понимание текущих тенденций в коммуникациях будет ключевым фактором для успешной реализации бизнес-, GR- или внутрикорпоративной стратегии. В этой статье мы рассмотрим пят…

11
План покорения рынка: создать личный бренд с нуля и заполучить преданную аудиторию

Кто сможет заработать на персональном бренде, почему кругом обман и как противостоять сложившейся системе с помощью искренности?

11
Высшее образование – в метавселенной

Студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ приступят к изучению дисциплины «Ивент-маркетинг в метавселенных» в новом учебном году. Обучение в виртуальном пространстве позволит приобрести навыки, необходимые маркетологам для работы в условиях развивающихся тенденций рынка.

22
Шоу должно продолжаться

Ева Габулова — тот человек, без которого у нас не было бы яркого шоу Димы Билана и Клавы Коки, баттла Сергея Шнурова и Noize MC на Sounds of Red Bull и многих-многих других. Режиссер самых крутых концертных проектов России поделилась со слушателями «После дедлайна» инсайтами, лайфхаками и видением индустрии развлечений в России.

44
Как стать директором по маркетингу, придя из совершенно другой сферы? Рассказывает Григорий Бахин, маркдир Unisender

Бросить все в возрасте 30 лет и построить новую успешную карьеру с нуля за пять лет. Звучит как успешный успех, но именно этого добился гость подкаст-шоу «После дедлайна» Григорий Бахин, директор по маркетингу Unisender, карьерный консультант, психолог, автор и основатель проекта «Убунту».

22