Bonny Blue

+160
с 2022
5 подписчиков
0 подписок

Вы не афишируйте такие вещи и дочке скажите, чтобы не рассказывала. За проведение вместо разговоров иных уроков очень суровые наказания и для учителя и для школы, поэтому, многие не ведут эту ерунду, но не говорят об этом вообще.

4

Уважаемый Озон, а сроки проверки-то можно примерные, хотя бы, узнать? Уже вторая неделя пошла. хотя там проверять так долго нечего. или, никто ничего не проверяет и все Ваши выше указанные рассказы о том как Вы строго следите за покупателями - пустые сотрясания воздуха?

2

ну что? Проверка тоже проходит как и доставка - по несколько месяцев? Сказать, видимо , нечего. Это Вам не отписки писать и не вину на продавца перекладывать.

2

Я Вам в личку отправила данные и номера заказов человека, который любит заказать, попользоваться и вернуть испорченное, причем в нарушение даже сроков возврата озона . Она у Вас считается хорошим надежным клиентом. на все мои попытки проверить ее Ваша тех. поддержка отписывается шаблонами. В результате я отвадила эту даму просто отменой заказов.
Что Вы мне вот про нее напишите? хороший покупатель? надежный? с учетом еще того, что там воровство заказов было и приняли даже некомплектные товары, а с Вами я бодалась потом несколько недель, доказывая, что без украденной части не работает товар. ( украдены схемы плетения, без которых пользоваться книгой невозможно)

2

Фото ее личного кабинета у меня нет, есть только фио - знаю по работе, делится с нами историями за работой.

Ну как же Вы следите, если такие вот возвращальщики активно множатся. Я лично знаю одну такую даму, она промышляет , как раз, трусами и носками, берет 7 штук, фоткает их при получении, пока они новые, создает заявеу на возврат, 7 дней носит, на 7ой приносит ношеное на возврат - а пвз не может не принять, т.к. вы одобрили возврат. Ей удобно, стирать не надо и вещи бесплатно. Никто ее не забанил, до сих пор промышляет, только доставкой стала недовольна, везете теперь дольше:) а если это fbo , то кто-то другой эти ношенные вещи потом получит в заказе и отзывы полетят продавцу, хотя вина тут Ваша. Не надо быть товароведом, чтобы чистую вещь от грязной отличить или ношенное от неношенного.

6

Озону надо проработать варианты приемки возвратов, т.к. сейчас это просто покупательский терроризм , в одежде уж точно. Я в своем пвз подружилась с работниками, они часто развлекают меня рассказами, как народ на возврат тащит разорванные ношенные перчатки с пометкой- не подошло или использованные кровавые трусы , а то и остатками фекалий приносят, не стесняясь, говоря, что товар клиенту не нужен, он не пользовался и озон это одобряет, а они не могут не принять, если озон одобрил. С примерками и пост оплатой уже начали приезжать рваные и грязные подмены, когда вместо твоих вещей приезжает половая тряпка, озон тоже это принимает и соглашается. Одеждой на озоне торговать- только себе в убыток, а свои товары я уже половину перевела в доставку сдек, которые знаю, что могут попытаться вернуть просто так. Из шикарного маркетаплейса, за 3 месяца озон превратился в нечто подобное Ягоде, хотя, может и неплохо, у меня половина клиентов, кто на озоне брал ушли в мой интернет магазин после 1ой покурки, т.к. цены в разы ниже, чем на озоне.

6

Сейчас чат с продавцом заблокирован, общаться только через вопросы к товару можно и то, озон не все вопросы и ответы пропускает

1