Уважаемый Озон, а сроки проверки-то можно примерные, хотя бы, узнать? Уже вторая неделя пошла. хотя там проверять так долго нечего. или, никто ничего не проверяет и все Ваши выше указанные рассказы о том как Вы строго следите за покупателями - пустые сотрясания воздуха?
ну что? Проверка тоже проходит как и доставка - по несколько месяцев? Сказать, видимо , нечего. Это Вам не отписки писать и не вину на продавца перекладывать.
буду ждать.
Я Вам в личку отправила данные и номера заказов человека, который любит заказать, попользоваться и вернуть испорченное, причем в нарушение даже сроков возврата озона . Она у Вас считается хорошим надежным клиентом. на все мои попытки проверить ее Ваша тех. поддержка отписывается шаблонами. В результате я отвадила эту даму просто отменой заказов.
Что Вы мне вот про нее напишите? хороший покупатель? надежный? с учетом еще того, что там воровство заказов было и приняли даже некомплектные товары, а с Вами я бодалась потом несколько недель, доказывая, что без украденной части не работает товар. ( украдены схемы плетения, без которых пользоваться книгой невозможно)
Фото ее личного кабинета у меня нет, есть только фио - знаю по работе, делится с нами историями за работой.
Ну как же Вы следите, если такие вот возвращальщики активно множатся. Я лично знаю одну такую даму, она промышляет , как раз, трусами и носками, берет 7 штук, фоткает их при получении, пока они новые, создает заявеу на возврат, 7 дней носит, на 7ой приносит ношеное на возврат - а пвз не может не принять, т.к. вы одобрили возврат. Ей удобно, стирать не надо и вещи бесплатно. Никто ее не забанил, до сих пор промышляет, только доставкой стала недовольна, везете теперь дольше:) а если это fbo , то кто-то другой эти ношенные вещи потом получит в заказе и отзывы полетят продавцу, хотя вина тут Ваша. Не надо быть товароведом, чтобы чистую вещь от грязной отличить или ношенное от неношенного.
Озону надо проработать варианты приемки возвратов, т.к. сейчас это просто покупательский терроризм , в одежде уж точно. Я в своем пвз подружилась с работниками, они часто развлекают меня рассказами, как народ на возврат тащит разорванные ношенные перчатки с пометкой- не подошло или использованные кровавые трусы , а то и остатками фекалий приносят, не стесняясь, говоря, что товар клиенту не нужен, он не пользовался и озон это одобряет, а они не могут не принять, если озон одобрил. С примерками и пост оплатой уже начали приезжать рваные и грязные подмены, когда вместо твоих вещей приезжает половая тряпка, озон тоже это принимает и соглашается. Одеждой на озоне торговать- только себе в убыток, а свои товары я уже половину перевела в доставку сдек, которые знаю, что могут попытаться вернуть просто так. Из шикарного маркетаплейса, за 3 месяца озон превратился в нечто подобное Ягоде, хотя, может и неплохо, у меня половина клиентов, кто на озоне брал ушли в мой интернет магазин после 1ой покурки, т.к. цены в разы ниже, чем на озоне.
Сейчас чат с продавцом заблокирован, общаться только через вопросы к товару можно и то, озон не все вопросы и ответы пропускает
Согласна. Вам удачи на новом поприще!
Вы не афишируйте такие вещи и дочке скажите, чтобы не рассказывала. За проведение вместо разговоров иных уроков очень суровые наказания и для учителя и для школы, поэтому, многие не ведут эту ерунду, но не говорят об этом вообще.