Удалил аккаунт в вашем сервисе и вчера уже заказал продукты через доставку Перекрестка, с вами больше сотрудничать не буду
попробую, спасибо
Ага, но заказ не был доставлен полностью 🤡
Спасибо за отписку (в чате мне три раза написали то же самое)
[@261568|СберМаркет] ?
Ниже в комментах Сбер мне уже написал, я предоставил им номер заказа. Это все, что необходимо компании для реагирования
H11261095742
только не надо отписок в стиле
Только можно, пожалуйста, что-то более информативное, чем
Трудно не согласиться, ситуации бывают разные. Но можно было пойти навстречу, посмотреть историю заказов, например. Я заказывал с 2020 года и жаловался за это время три раза. Моя вина, что не проверил наличие всех продуктов, но пакеты были туго связаны, видимо курьеры уже в курсе новой политики сервиса и знают, что им ничего не будет за воровство, поэтому стараются быстрее отдать товар и уйти до того, как клиент всё проверит
да, тоже подумал, что это знак - теперь не лениться и лишний раз самому пройтись за покупками
ещё раз спасибо! Обратился в банк, они рассмотрели заявку и сегодня вот приняли решение вернуть сумму за те продукты в чеке, которые я не получил