Марина Васильева

+10
с 2022

Создатель онлайн-школы по продающему сторителлингу, контент-наставник блогеров и ТОП-экспертов

3 подписчика
0 подписок

Большинство экспертов начинают с продаж через сарафанное радио. Однако, важно понимать, что через сарафанное радио продаете не вы, а ваши клиенты и этим процессом вы никак не управляете, чтобы сделать продажи более управляемыми необходимо выстраивать систему. Основные инструменты продаж в онлайн-бизнесе - соцсети и продающий контент.

В…

«Моя жизнь скучная, я все время работаю, и мне не о чем рассказывать истории», «Я профессионал и не хочу устраивать душевный стриптиз», «В моем бизнесе сторителлинг не применим» — самые популярные причины, почему предприниматели не рассказывают о своей работе. В то время, как сторителлинг — ключевой способ помочь потенциальному клиенту почувствоват…

5

Фотография, психология, кондитерское дело, дизайн, предпринимательство - о какой бы сфере ни шла бы речь, если вы решили работать на себя, вам понадобится развивать личный бренд и продвигать свои услуги. Самая естественная точка коммуникации с клиентами - блог в соцсетях. Как вести профессиональный блог, чтобы он продавал независимо от размера ауди…

1

Умение создавать продающий контент – главный навык в современном мире. Нам постоянно приходится продавать себя, свои услуги и посты в соц. сетях – это лишь один из способов это сделать. На самом деле мы это делаем гораздо чаще, чем кажется. Мы это делаем при каждой деловой (и нет) встрече, при знакомствах, во время выступлений и прямых эфиров. Как…

3

8 бесплатных курсов про универсальные навыки, которые могут сделать работу проще

Выбрала с издательством МИФ несколько отличных бесплатных курсов — в виде текстов, рассылок и видео, — которые помогут прокачать важные навыки: написание текстов, тайм-менеджмент, делегирование, иммунитет к выгоранию и таблички Excel.

1

Когда я была главредом крупного бизнес-портала, я требовательно отбирала тексты для публикации. К большому сожалению, 90% из них отправляла в корзину. В большинстве случаев это были пресс-релизы.

Они были написаны в духе бодрых рапортов об очередной инновации, но читать их было невозможно.