А если покажут приличный товар?)
На маркетплейсах тоже есть разные инструменты: работа с поисковой выдачей - повышение позиции в выдаче, так называемые «плитки» - графическое изображение товара, привлечение внешнего трафика, работа с отзывами, работа с карточками товара.
Все это помогает отстроить свои товары от no name китайских.
Сегменто здравствует, чего и вам желаем.
Совет в том, что работать надо с теми каналами, которые дают эффект. Для брендов важно не прекращать инвестировать в бренд, потому что это и узнаваемость, и в итоге больше низ воронки, и доля рынка.
На селлеров на мп вкладываться в медийку не обязательно, особенно если бренда нет.
Мы тоже не склонны думать, что кризис закончится скоро.
Это ваше мнение. Конечно, агентства советуют медийную поддержку брендам, потому что она имеет значение. И советы старика Котлера про бренд тоже актуальны. Это наше мнение.
да
Я это понял из прошлых комментариев — поэтому спросил
Совпадение :)
Из какой вы отрасли?
Товар или услуга могут быть одними и теми же, а производители и поставщики — разными
Да, покупательская способность снизилась. Есть много аналитики, что люди ведут себя рационально и предпочитают более дешевые товары из ассортимента. Но люди не отказываются и от товаров/проектов длительного спроса: ремонт, мебель, бытовая техника, авто. И для информации, а какие аналоги вообще сейчас доступны нужна реклама.