Segmento

+43
с 2022

Programmatic-платформа Segmento https://segmento.ru/

4 подписчика
0 подписок

Да, покупательская способность снизилась. Есть много аналитики, что люди ведут себя рационально и предпочитают более дешевые товары из ассортимента. Но люди не отказываются и от товаров/проектов длительного спроса: ремонт, мебель, бытовая техника, авто. И для информации, а какие аналоги вообще сейчас доступны нужна реклама.

1

На маркетплейсах тоже есть разные инструменты: работа с поисковой выдачей - повышение позиции в выдаче, так называемые «плитки» - графическое изображение товара, привлечение внешнего трафика, работа с отзывами, работа с карточками товара.
Все это помогает отстроить свои товары от no name китайских.

Совет в том, что работать надо с теми каналами, которые дают эффект. Для брендов важно не прекращать инвестировать в бренд, потому что это и узнаваемость, и в итоге больше низ воронки, и доля рынка.
На селлеров на мп вкладываться в медийку не обязательно, особенно если бренда нет.

Мы тоже не склонны думать, что кризис закончится скоро.

Это ваше мнение. Конечно, агентства советуют медийную поддержку брендам, потому что она имеет значение. И советы старика Котлера про бренд тоже актуальны. Это наше мнение.

Товар или услуга могут быть одними и теми же, а производители и поставщики — разными