«Люди не купят продукт, один раз увидев рекламу»: как продвигать бизнес, если digital-рынок откатился на 10 лет назад

Давать больше свободы подрядчикам, отводить на тест гипотез 10% от месячных расходов на маркетинг, планировать всего на месяц — и другие рекомендации для бизнеса.

Регата Segmento в прошлом году — когда этого текста бы просто не было
1818

Эффективные тогда (когда) стали снова актуальны (а с чего они были неактуальны? Словил состояние кринжа называется, дальше не читал.
PS: думал сегменто уже загнулся давно.

- Охватные инструменты: для общения с аудиторией и презентации продукта.
- Инструменты бренд-лифта для измерения эффективности коммуникации.
- Выстраивание воронки — работа не только с охватными инструментами, а с инструментами на всех этапах воронки.
- Качественный сайт и привлечение трафика на сайт и приложение.


1

Сегменто здравствует, чего и вам желаем.