Эффективные тогда (когда) стали снова актуальны (а с чего они были неактуальны? Словил состояние кринжа называется, дальше не читал. PS: думал сегменто уже загнулся давно.
- Охватные инструменты: для общения с аудиторией и презентации продукта. - Инструменты бренд-лифта для измерения эффективности коммуникации. - Выстраивание воронки — работа не только с охватными инструментами, а с инструментами на всех этапах воронки. - Качественный сайт и привлечение трафика на сайт и приложение.
Эффективные тогда (когда) стали снова актуальны (а с чего они были неактуальны? Словил состояние кринжа называется, дальше не читал.
PS: думал сегменто уже загнулся давно.
- Охватные инструменты: для общения с аудиторией и презентации продукта. - Инструменты бренд-лифта для измерения эффективности коммуникации. - Выстраивание воронки — работа не только с охватными инструментами, а с инструментами на всех этапах воронки. - Качественный сайт и привлечение трафика на сайт и приложение.
Сегменто здравствует, чего и вам желаем.