Маркетолог Самсонюк

+7
с 2022
6 подписчиков
6 подписок

На основе исследования «Эпоха Персон». Полный анализ доступен по ссылке.

Стратегия развития telegram-канала для дизайнера интерьера
Изображение из канала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fsamsonyuk_marketer&postId=2000066" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">@samsonyuk_marketer</a>

В рамках своего исследования про персональный бренд наблюдаю, как многие авторы хватаются за чек-листы как за формат контента. И правильно — это тренд.

Что выбрать психологу: работать через агрегаторы или путь создания личного бренда? Какие ограничения могут быть у психологов, работающих через агрегаторы? Какими преимуществами обладает психолог, имеющий личный бренд?

Агрегаторы VS личный бренд

«Хиппи», «Рустика», «Прованс» возглавили рейтинг стилей дизайна интерьера, которые россияне стали чаще искать в январе 2023 года. Таковы данные анализа проекта "Маркетолог для дизайнера интерьеров".

«Фьюжн», «Ар-деко», «Восточный» возглавили рейтинг стилей, которые россияне стали чаще искать в ноябре 2022 года. Таковы данные нашего анализа.

3
2

"Лофт", "скандинавский" и "минимализм" возглавили рейтинг популярных стилей у россиян в октябре 2022 года. Таковы данные нашего анализа.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал "Маркетолог для дизайнера интерьера", чтобы быть в курсе новых данных.

5