Агентство или фрилансер?
Давайте вместе разберемся в этом вопросе, который хоть один раз задавал себе предприниматель.Для удобства сделаем сравнение по основным критериям.
1. Компетентность специалиста
Фрилансер: отлично разбирается в своей сфере, но в других сможет дать поверхностные рекомендации.
Агентство: имеет ряд специалистов, которые являются профессионалами в своей сфере от копирайтера до программиста.
2.Стоимость работы
Фрилансер: из 1 пункта понятно, что один человек всю работу не сможет сделать, следовательно вам придется оплачивать работу 2-х и более специалистов.
Агентство: пройдемся по услугам, вывод сайта в ТОП - от 24 тыс.; контекстная реклама - от 18 тыс.
3.Расход вашего бюджета
Фрилансер: за освоение нового рекламного канала, вам придется заплатить за работу и за тестирование неработающих гипотез.
Агентство: каждый специалист досконально знает свой канал продвижения, и вы не будите в роли тестируемого подопечного.
По итогу вам принимать решение, с кем лучше всего начать сотрудничество, в реализации комплексного маркетинга выбор очевиден.
По ссылке ниже можете оставить заявку на бесплатную консультацию от основателя агентства: