28 дней ждал
и оно СЛУЧИЛОСЬ! Мне выслали код на восстановление, ажно два раза!
Но теперь новая чудность от ОЗОНа: введите все персональные данные, ИНН и прочее чтобы перевести свои деньги куда-либо.
После всего как-то не хочется вам это давать, тем более, покупать у вас я точно не буду.
Варианты есть?
крепитесь, Валентина
Я веду борьбу за свои деньги с 1 ноября, пока только "подождите" в ответ. Еком банк вообще не доступен ни по каким каналам. ЦБ, где ты?! Роспотребнадзор, ау! Прокуратура, ты с нами?!
Вы опять не читаете. Я несколько дней подряд звонил, ответа нет, только музыка, оператора нет. Анкеты на восстановление я высылал 8-10 раз, вчера раз 6. Помощи нуль.
поддержка сегодня опять просит подождать:
Просто верните деньги на карту, с которой пополнили.
Просто верните мои деньги!!!
подпишусь: у меня тоже проблемы с ОЗОНом.
"поддержка" ОЗОНа опять кормит обещаниями и просит подождать... На рекорд идёте? кто дольше???
опять отклонено!
слал штук 7 уже! уже 3 СМС с "отклонена".
И опять шлют, в поддержку, которая отвечает шаблонами, бестолковыми...
помощи нет!
Я не понимаю, как по фото вы пробуете опознать человека, если на фото мальчик в 18, а сейчас человек после инсульта в 44?!
повторю свою просьбу: давайте я Вам в личку скину все фото, все данные! Вашим коллегам в банке и поддержке в ОЗОНе я уже не верю: чистые ответы-заготовки без помощи!
И я там вам ответил еще 2 часа назад, пока тишина :(
марина, пишите в свою тему, не флудите в моей.
пополнять ВАШ счет можно любому и без каких-либо данных, покупать у ВАС можно любому и без каких-либо данных.
А вот вернуть СВОИ деньги я не могу.
И классно прикрыты законом.
5 баллов.