💼 Практикующий специалист по маркетингу в Интернете и социальных сетях в нишах EdTech & High Risk (NSFW, FinTech, iGaming), работающий на рынке с 2019 года
Полноценный SMM-отдел — это не просто сборная команда по социальным сетям, которая выкладывает посты и запускает рекламу. Это сложная структура, где маркетинг в социальных сетях — часть общей экосистемы интернет-маркетинга компании.
В диджитал-маркетинге существует такой ключевой термин, как «трастовость». И это не просто слово, а основа успешных продаж.
Получать классные результаты и тратить на работу как можно меньше времени — давно уже не мечта. С современными инструментами для SMM это становится реальностью. В этом материале на основе личного опыта делюсь с вами, какие сервисы SMM и для каких задач ваш бизнес должен интегрировать в работу.