Злой маркетолог

+47
с 2022

💼 Практикующий специалист по маркетингу в Интернете и социальных сетях в нишах EdTech & High Risk (NSFW, FinTech, iGaming), работающий на рынке с 2019 года

25 подписчиков
31 подписка
Как построить эффективный отдел SMM в 2025 году?

Полноценный SMM-отдел — это не просто сборная команда по социальным сетям, которая выкладывает посты и запускает рекламу. Это сложная структура, где маркетинг в социальных сетях — часть общей экосистемы интернет-маркетинга компании.

2
2
1
1
21 ключевой триггер доверия для роста конверсии в социальных сетях: как сделать так, чтобы клиенту хотелось вам доверять и отдавать деньги?

В диджитал-маркетинге существует такой ключевой термин, как «трастовость». И это не просто слово, а основа успешных продаж.

7
5
1
16 ключевых сервисов и приложений SMM для бизнеса в 2025 году

Получать классные результаты и тратить на работу как можно меньше времени — давно уже не мечта. С современными инструментами для SMM это становится реальностью. В этом материале на основе личного опыта делюсь с вами, какие сервисы SMM и для каких задач ваш бизнес должен интегрировать в работу.

1