Интересно, как вы так проверяли, что после первого обращения - ответили шаблонно, не разобравшись; после второго обращения - такой же шаблонный ответ; и только после третьего - немного другой ответ?!
Почему после моего первого обращения к вам в банк, вы шаблонно отписались, что не по вине банка произошло списание? И только на третье обращение, вы хоть как-то отреагировали! Но сейчас вы отправили запрос в банк-эквайер только по одной карте! По второй карте такая же ситуация, только сумму там списали в десятки раз больше - вы не разобравшись, опять шаблонно ответили, что не при чем! Разберитесь в ситуации, уже очень много людей, кто оказался в таком положении и с каждым днем их количество растет.
4 декабря в поддержке Яндекс Директа сказали про технический сбой сегодня. Сейчас прислали 3 чека на одинаковые суммы, выставленными на один и тот же счет, но с разными номерами смен и т.д. Дело в том, что фактически я оплатил его 29 октября - его списали, потом повторно списали деньги 11 ноября, но естественно в Яндекс они не пришли. НО чека 3 штуки!!!! Значит третий раз спишут?))) Кому-нибудь ещё приходили тройные чеки?)
Будут шаблонные ответы, 100%!
Первое обращение я оставлял через диалог в сбер онлайн 26 ноября. Как и ожидалось - ответ пришёл шаблонный, мол сбер не виноват. Если вы тоже оставляли им заявку, то в 100% случаев вам пришёл такой же шаблонный ответ! Вчера ходил физически в банк, сотрудник банка проверил карту и счет - и о чудо, он подтвердил, что деньги действительно списались два раза, т.к. по карте видно, что баланс уменьшался и возвратов никаких не было, сам сотрудник банка был очень удивлен в таком отображении выписки. Также он мне рассказал, что деньги должны были вернуться в течение 20 дней, но этого не произошло и они скорее всего "ПОВИСЛИ НА СЧЕТАХ СБЕРБАНКА", соответственно не дошли в яндекс, поэтому яндекс списал повторную сумму. По итогу составили претензию на возврат денег сбером!
Вот вот у меня тоже самое, да у всех так списали деньги!!!
У нас в группе ВК есть уже шаблон жалобы для Яндекса и сбера, заходи скачивай👍
Всем нам такие шаблонные письма тоже пришли. Яндекс думает это воровство наших денег сойдет им с рук!
Значит всё таки Яндекс виноват?
Сегодня обнаружил непонятный счет в Яндекс Директ, который ожидает оплаты. Но факт в том, что я не формировал этот счет и что странно сумма в нём такая же, как в оплаченном счете 2 дня назад! Видимо яндекс клал на всех и продолжает беспределить. Проверьте, возможно у вас в аккаунтах тоже появились счета дубли?!