Как мы оживляем бренд-активации

Все устали от однотипных кликеров, маркетинговых кампаний и Tap-to-Earn. Рынок перегрет, механики повторяются, интерес быстро сгорает.

Баннерная слепота стала нормой: рекламу не замечают, даже когда она, казалось бы, креативная и прикольная. Проблема в том, что пользователи так или иначе видят барьер. И мы решили его разрушить.

Гипотеза была простой: что, если вернуть людям ощущение магии?Взять механику Kinect времён Xbox — и перенести её в обычный браузер телефона, даже самого базового Андроида...

Креативный инжиниринг

Мы в Варнекс скрестили простые, но яркие идеи, сильные стороны брендов, 3D в браузере и компьютерное зрение. Получилось... живо!

Ключевая особенность одного из стартовых проектов, Catchyland — всё работает внутри Telegram Mini Apps. Без установки приложений. Открыл, и будь готов сразу управлять гравитацией с помощью ладони.

Только веб-камера и движение ваших рук.

Еще раз про один из наших первых кейсов

GameFi — "Catchyland"
Механика: вместо тапов — ловля кристалов жестами. Вовлекается тело, а не только палец. Игровой цикл становится физическим и более запоминающимся (а еще можно подкачаться).

Почему это приносит результат

- Виральность
Люди сами записывают экран: "Смотри, я как джедай". А затем делятся этим в соцсетях.

- Удержание
Пользователь проводит 2–3 минуты в механике, а не пролистывает за секунду. Затем возвращается вновь.

- Wow-эффект
Это не выглядит как реклама. Это запоминается как опыт и прямой контакт с брендом или продуктом.

Без устойчивости никуда

У нас отработана и оптимизирована технология. Движок написан и адаптируется под разные сценарии. Есть много классных идей.

Если вы бренд, государственная организация или агентство и хотите внедрить такой формат — давайте обсудим, как он может решить ваши задачи (henry_laurier tg). А про другие кейсы я расскажу в следующих публикациях.

Начать дискуссию