Зачем и для чего? Вопрос простецкий(
@alfabank прошло три дня, а простой вопрос так и не решен
@alfabank, где же решение?
@alfabank, приветствую!
Тут в целом разбираться особо нечего.
Единственно правильное и справедливое решение для банка чтобы сохранить лицо и репутацию это начислить положенные мне 3000 рублей бонусов.
На мой взгляд очевидно и дополнительно доказано фактами, что приглашение было (в том числе и друг вчера в поддержку писал о том, что он перешел по моей ссылке). Тут надо не то чтобы проявить лояльность (хотя назвать вы можете это и лояльностью), а зачислить законный и положенный бонус. И провести с тех. отделом работу почему переход не зафиксировался. Другого решения на мой взгляд не может быть.
Почитал тут много отзывов на вас и конечно они расстраивают, но все равно надеюсь на справедливость и на вас
По братски, @Tinkoff, подгоните один бесплатно для теста ))0)0))))0
@alfabank, вопрос то проще некуда. Что нужно решать столько дней? Вопрос то всего лишь о моем законном бонусе в размере всего лишь 3000 рублей. Это ли сложность и это ли цена репутации для современного банка закрыть вопрос через пару часов? А не устраивать мытарства на неделю, действуя всем на нервы?