Озон и холодильник ру, отказывают в возврате, в установленные сроки
Всем доброго дня! Не советую делать покупки в Холодильник, ру через Озон, наживете себе проблемы...
21 апреля 2025 я забрала из пункта выдачи Озон телевизор,заказ № 60665458-1936. Дома он был осмотрен на внешний вид -претензий не было. 22 апреля после подключения к электропитанию,на экране (видно только на светлом фоне) была обнаружена черная точка. По всей видимости это выгоревший пиксель. Сразу проверить на пиксели нет возможности,т.к. экран при включении загорается черным цветом с логотипом марки телевизора.И чтобы увидеть черную точку нужно пройти несколько манипуляций в настройках,до тех пор пока не появится светлый экран. В этот же день,я создала заявку на возврат № 60665458-R523, озон переправил её на рассмотрение продавцу телевизора "Холодильник. ру". Продавец отклонил возврат товара ссылаясь на ЗоЗПП ст.18 п.1. Обосновав это что им требуется акт Сервисного Центра. НО: в данной статье нет того на что ссылается продавец,т.е. они не должны не принять без акта СЦ,тем более что ОЗОН заявил в карточке товара - срок на возврат 7 дней. В который я уложилась, создав заявку на возврат на 2-й день. Исходя из этой статьи мы видим что,потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17). В течение 7 дней,вы обязаны принять у меня товар,даже без выяснения причины возврата. Не забываем,что ОЗОН это маркетплейс ,а маркетплейс это Дистанционная торговля. И получается так что заказ был через маркетплейс, а должна теперь бегать в поисках СДЭКа или авторизированного Сервисного центра я должна потратить свободное время-которого у меня нет, и средства на доставку?! И это в течение 7 заявленных дней???!!! Для возврата технически сложного товара должны быть соблюдены три условия и они в моейм случае соблюдены: 1. Срок возврата —в течение 7 дней со дня его передачи покупателю 2. Состояние товара — сохранён товарный вид, потребительские свойства, упаковка. 3. Особые условия — товар не должен быть создан специально по заказу, исходя из личных потребностей потребителя. Таким образом нарушают свои обязательства и ОЗОН И ХОЛОДИЛЬНИК.ру
Прилагаю скриншот ответ продавца, чек