Альфа банк и ужасное обслуживание и отношение к своим клиентам!

У меня есть карта от альфа банка, альфа премиум. Пользоваться ей начал недавно по совету своей знакомой как самый удобный банк. Периодически я делал переводы и мне также приходили переводы. Чтобы открыть эту карту, нужно ехать в отделение именно, доставки у них нет. Отделение их находится за 50 км. После того как я ее заказал на сайте, позвонил на горячую линию мне сказали , что карта готова , могу забрать в отделение , которое указал. Поехал на следующий день в отделение за 50км в соседний город, а карта оказывается не готова. Приезжайте через 2 дня. Пришлось через два дня из-за ошибки оператора , который донёс мне неверную информацию о готовности карте снова ехать в отделение, тратить деньги на дорогу и отпрашиваться с работы. Самое интересное дальше. Сегодня , спустя чуть больше недели пользования альфа банк премиум картой , у которой обслуживании стоит 2990р в месяц на минутку, заблокировал мою карту и не даёт мне войти в приложение и не предоставляет доступ к своим деньгам на счету! Звоню на горячую линию по поводу разблокировки, мне оператор отвечает , что разблокировка только в отделение банка возможно. Ну норм вообще. Карта премиум, большой и знаменитый банк как оказалось просто наплевательски относится к своим клиентам! В банкомате тоже высветилось , что операции по карте невозможны. Молча исподтишка блокируете карту , не совершив никаких звонков и не убедившись в идентификации личности и чтобы разблокировать предлагаете мне завтра бросить все дела, работу, потратить снова деньги на такси и ехать в соседний город за 50 км в отделение альфа банка , чтобы разблокировать карту? Впервые встречаюсь с таким низким уровнем работы банка с клиентами удалённо да и в целом.

2
25 комментариев