LOSI - продуктовый маркетинг

+49
с 2022

Пишу о методах и приемах продуктового подхода для роста бизнеса или стартапа. Опыт применения. Кейсы. Немного теории. Александр Грибанов t.me/pochtibereza

18 подписчиков
2 подписки

Без правильной постановки целей и инструментов работы с ними, у нас бы не получалось масштабировать продукты наших клиентов настолько успешно.

Сегодня мы хотим поделится опытом в постановке целей, а также в разработке стратегии развития продукта, чтобы помочь собственникам и руководителям IT-бизнеса принимать правильные решения и достигать по…

1
Ретаргетинг: мощный инструмент для развития вашего бизнеса

Сегодня интернет-пространство наполнено огромным количеством информации, видео, баннеров, текстов и, конечно же, рекламы. Привлечь внимание потребителя к своему продукту или услуге становится все сложнее, и бизнесу приходится постоянно искать для этого новые способы. Одним из таких способов является применение ретаргетинга.

и нужно ли это делать?

✅ Сохраните статью себе и перешлите коллегам или партнёрам - пусть будет под рукой!

2

Продуктовый маркетинг — это стратегия вывода нового (но необязательно) продукта на новые рынки и его дальнейшее масштабирование. Эта стратегия основана на выявлении и закрытии потребностей пользователей путем генерации и проверки гипотез по продукту и способах его продвижения.

Продуктовый подход при создании и продвижении продукта на р…

4
Дорожная карта проекта в продуктовом маркетинге

Сегодня мы с вами поговорим о важном инструменте, который эффективно помогает развитию и масштабированию проектов — это дорожная карта.

6
Метрики CPA, CPO, CPL - в чем разница и как они помогают оценивать эффективность продвижения?

Сегодня расскажем про основные целевые метрики, которые помогают анализировать именно эффективность привлечения лидов, достижения конверсий и целевых действий, и показывают прямую зависимость от платной рекламной активности (и даже сходимость экономики!).

3
10 критериев при выборе агентства заказчиком

В начале октября проходила конференция Yandex Agency Day 2023, которая была посвящена развитию агентского бизнеса и сотрудничеству агентств с Яндексом. Один из докладов интересно раскрыл тему взаимоотношений клиентов и агентств: спикеры собрали 10 критериев от самих заказчиков при выборе digital-агентства для сотрудничества.

3
Как продуктовый подход помогает масштабировать IT-продукты - кейс АСМОграфа

Наш клиент — АО Информатика — старейшая ивановская компания, начиная с 60х годов ХХ века занимающаяся разработкой инновационного ПО, которое обеспечивает динамичное развитие бизнеса предприятий самого разного калибра и масштаба.

2
Кто такие продакты и почему они - главные в нашей компании?

Наши клиенты во время общения в рабочих чатах, на zoom-созвонах или личных встречах с нами, довольно часто слышат много терминов из сферы digital и маркетинга. Один из таких терминов - “продакт” или “продакт-менеджер”.

4

Стив Бланк в книге “Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов” очень подробно описывает работающие алгоритмы вывода новых продуктов на рынок. Эта книга - настольная для продуктовых менеджеров (продактов) нашего агентства.

Если упрощенно, Стив говорит, что начинать надо так:

3