khaetsky

+214
с 2018
1 подписчик
26 подписок

Зная кто и как ездят на делимобилях – спасибо, не нужно. Корыта свои себе оставьте. Да и еще по цене новой машины.

3

Не совсем корректное сравнение с АвтоВазом. Он живет только потому что его поддерживает гос-во. Да, "Гранты" сейчас на первом месте по продажам, но это в условии рыночного вакуума.

По факту, практически у каждого концерна есть свой "нулевый" автомобиль, который стоит копейку и в нем ничего нет кроме руля и педалей. Не дай бог этот автомобиль зайдет на наш рынок и будет продаваться на таких же условиях как у АвтоВаза.

Поэтому в РФ до сих пор и есть "утильсбор", который искусственно завышает минимальную цену любого конкурента АвтоВаза.

Поебать + Поебать. Установил что нужно без Google Pay через рустор

14

Какой клуб? Вместо самсунг пей ставишь другое приложение платежей и вперед.

22

Могу предположить из-за открытия огромного количество производств, складов и прочего, для замены того что раньше привозилось импортом.

Большинство китайских концернов уже давным-давно собирают европейские автомобили на своих производствах. Некоторые из них частично под владением этих же европейских концернов.
Большинство автомобилей под китайскими брендами выпускаются на заводах, которые производят практически на одних и тех же производственных линиях где собирают европейские авто.
Следуя твоей логике, два автомобиля собираемые на одной линии, но с разными логотипами на капоте отличаются качеством. Это если говорить только о сборке интерьера / экстерьера. Не забываем что основное в автомобиле все-таки силовые агрегаты, и если мы "откроем капот" практического любого современного китайского авто, то увидим практически на всех деталях европейские логотипы, такие как: Bosh, BorgWarner, Aisin (Япония) и так далее.

1

Дилеры готовы удавиться полным складом автомобилей, но не скинут ценник на свой хлам, который за 3млн мало кому нужен. Они готовы до последнего сидеть и ждать. Даже если не купят, они отправят на утилизацию или перепродадут в Африку, но ни одной машины не отпустят на наш рынок по сниженной цене.

26

Редкость для всру, пост без километрового вступления и без ссылки на тг канал в конце

5

Они внедрили монетизацию, где на них могут подписываться юзеры и платить денежку. А рекламы на сайте и так дохуя, бабки они и так зарабатывают.

4

В последнее время на пикабу очень много таких постов, где в конце указана ссылка на тг. канал. Админы правильно делают что заставляют таких авторов либо платить за это бабки либо банят, так как это самая обычная интеграция, за которую никто не заплатил.

29