Основное отличие Пикабу от социальной сети вроде ВКонтакте: вместо лайков там плюсы и минусы. То есть, пользователи сами решают, какой материал выйдет в топ — это называется Горячее, а какой так и останется валятся в никому неизвестном свежем. Сегодня, если вы напишите пост в том же ВК, вас прочитают друзья, они же могут оценить, но это не даст посмотреть ваш пост другим людям. А Пикабу даст. Да, виральный охват есть, но работают он, к сожалению, крайне вяло. На Пикабу не важно, кто ты есть и сколько у тебя подписчиков, важно только то, насколько материал, который ты сегодня постишь, нужен другим Пикабушникам.
Ну если у них в правилах запрещены коммерческие посты, а вы тут на VC хвастались про коммерческий охват, да ещё долбите рекламой своего канала и здесь и на Пикабу, то я с коммерческим директором Пикабу согласен.
Вот бы администрация VC тоже обратила на это внимания и заставила платить за рекламу телеграмм-каналов, глядишь меньше бы стало мусора, нацеленного только на привлечение подписчиков.
UPD Не понимаю, с чего это вы привязываете свои коммерческие интересы и желание людей видеть дизлайки. На рекламу телеграмм-каналов везде реагируют негативно.
На самом деле после этого VC превратился бы в Страну мам) То есть в ресурс, который абсолютно не интересен профессиональным авторам.
Зачем людям тратить по 10-20 часов на создание контента, если они с этого ничего не получат?
(Если что, Страну мам я не выдумала. Это реальный мертвый ресурс с полным запретом любой рекламы)
В последнее время на пикабу очень много таких постов, где в конце указана ссылка на тг. канал. Админы правильно делают что заставляют таких авторов либо платить за это бабки либо банят, так как это самая обычная интеграция, за которую никто не заплатил.
запретить посты про бизнесы на VC (aka "venture capital") который до этого был ЦП и буквально про стартапы и бизнес - это ты конечно мощно загнул))))
И что потом тут читать? кроме нытья из приемной больше ничего не останется. На том же dtf хоть какая-то оригинальная геймерская тусовочка осталась, а vc уже сейчас просто как ещё одна общая новостная лента разбавленная очередным тысяча первым эффективным маркетолуховым кейсом и с каждым днем общее качество контента только на донышко катится, особенно с приходом рекламного проплаченного булщита от компаний
В чем проблема не подписываться и не заходить в канал Тг, который вам не интересен? Статей очень много отличных и по делу, ну есть ссылка, но на что это влияет? Или вас заставляют по всем ссылкам переходить? Странная позиция 🤔
То ли дело коммунизм на @vc.ru
Когда пользователям под видом пользовательского контента пихают низкопробную рекламу, они яростно это хейтят.То ли дело Вадимка Д, с ежемесячной рекламой "Компаса", и всем нравится, лайкают.