Через проверенные сервисы. Рекомендуем попробовать iclobot - и в использовании удобен, и результаты хорошие, позиции на практике выходят в топ
Мы уже ответили, что делать с конверсионными, проводить аналитику Метрики. И да, если говорить точнее, изначально в Вебмастере вообще ничего нет)) поэтому сперва "раскачиваем без ПФ", потом у нас растет видимость, и мы смотрим Метрику и Вебмастер и начинаем "настукивать" все то, что мы считаем полезным и конверсионным. Если вы хорошо разбираетесь в нише, вам для выбора фраз хватит и собственного взгляда.
Во-первых, "настукивать" то, чего нет в Вебмастере, нет смысла, так как по таким фразам сайт находится очень низко.
Во-вторых, про ботные запросы. Да, тут будет небольшая погрешность, но выявить такие фразы легко. Если вы видите фразу с высоким показателем Impressions, нужно посмотреть, какая доля фраз "запрос+бренд конкурента". Если вы наблюдаете большое разнообразие фраз конкурентов, можно откинуть как минимум половину.
Ну и последнее. Как мы и писали в статье, не стоит зацикливаться на одних лишь категорийных (ВЧ) запросах. Как показывает практика, наибольшее количество конверсий приносят именно НЧ, которыми и являются товарные ключи.
Вы также можете пойти по альтернативному пути. Проанализировать конверсии в Метрике. Посмотреть, по каким фразам вообще были конверсии, по каким фразам к вам заходят на сайт. Так вы точно выберете то, что нужно пользователям.
Это еще летом началось когда куча сайтов попадала, они тогда обнову выкатили и выдача на короткое время английской стала (там вообще чертовщина творилась). Намекают что Сеошникам пора в директ уходить) /s