Алина Сухарева

+12
с 2022

14 лет в маркетинге и PR Мне доверяют Мерседес-Бенц, Филип Моррис, Ключавто, СК Неометрия и др. Разработала и реализовала более 65 проектов.

5 подписчиков
0 подписок

Многорукий многоног, именно так по старинке многие предприниматели и руководители компаний представляют себе маркетолога.

Но, может ли один человек в современных реалиях закрывать все потребности и все существующие каналы для продвижения? Если бы это было 15 лет назад, то однозначно - да! Мог бы!

1

Самое большое открытие, которое я для себя сделала в конце 2023 года - чтобы получить другие результаты, нужно совершать другие действия. Ну, или от обратного: почему совершая одни и те же действия, мы ожидаем другой результат.

Эта фраза, по сути очень банальная и всем известная, была мной переосмыслена и взята за основу в 2024 году. Все янва…

"Путь к самому себе"

В мире, где каждый стремится подчеркнуть свою уникальность и выделиться из толпы, личный бренд становится ключевым элементом успеха. Наши истории подводят нас к невероятным людям, которые превратили себя в живые легенды, создав свой уникальный личный бренд. И начнем мы с человека, который сделал это лучше всего, ещё до по…

1

А что если я скажу, что классический контент-план и типология постов не работает или работает, но очень криво

Ну, все же знают эту классику в SMM:

5

Самый первый и самый частый вопрос, который я слышу во время консультаций тех, кто только начинает продвижение себя это - завести новую страничку в соц. сети для работы или вести старую личную, но уже с другим уклоном?

Отдельная профессиональная страница или совместить с личной?
3

Вы уже смотрели сериал Wednesday от Netflix? Даже если нет, то наверняка видели танцы под песню Леди Гаги в социальных сетях. Сегодня я хочу разобрать на чём основан феноменальный успех сериала, именно с точки зрения маркетинга.

Я не рассматриваю в статье вклад Тима Бёртона, хоть нисколько не умаляю его таланта.

1