А почему вы рассматриваете только онлайн каналы маркетинга? Это конечно всё современно ,но никуда не делись мероприятия, аналитики, и прочая оффлайн деятельность?
А я указала в статье, что классический маркетинг - это то, что было и 15 лет назад и один человек в рамках тех задач с этим справлялся. А вот когда сверху навалилось ещё 15, то тут стало сложнее)) маркетологам, так особенно :)
А почему вы рассматриваете только онлайн каналы маркетинга? Это конечно всё современно ,но никуда не делись мероприятия, аналитики, и прочая оффлайн деятельность?
А я указала в статье, что классический маркетинг - это то, что было и 15 лет назад и один человек в рамках тех задач с этим справлялся. А вот когда сверху навалилось ещё 15, то тут стало сложнее)) маркетологам, так особенно :)