Алина Сухарева

+11
с 2022

12 лет в маркетинге и PR Мне доверяют Мерседес-Бенц, Филип Моррис, Ключавто, СК Неометрия и др. Разработала и реализовала более 65 проектов.

4 подписчика
0 подписок
Слово года - Дисциплина

Самое большое открытие, которое я для себя сделала в конце 2023 года - чтобы получить другие результаты, нужно совершать другие действия. Ну, или от обратного: почему совершая одни и те же действия, мы ожидаем другой результат.

Личный бренд: как один человек создал свой собственный мир

"Путь к самому себе"

1
Хватит делить контент на продающий, информационный и развлекательный

А что если я скажу, что классический контент-план и типология постов не работает или работает, но очень криво

5
Отдельная профессиональная страница или совместить с личной?

Самый первый и самый частый вопрос, который я слышу во время консультаций тех, кто только начинает продвижение себя это - завести новую страничку в соц. сети для работы или вести старую личную, но уже с другим уклоном?

3
Феномен успеха Wednesday от Netflix. Как маркетологи сделали сенсацию

Вы уже смотрели сериал Wednesday от Netflix? Даже если нет, то наверняка видели танцы под песню Леди Гаги в социальных сетях. Сегодня я хочу разобрать на чём основан феноменальный успех сериала, именно с точки зрения маркетинга.

1