Чтобы было понятно такое деление, лучше идти с головы семантики - самый простой способ построить в Метрике хотя бы 3 отчета по сбору ключей: информационные, коммерческие и адресные. Собираться будут примерно 3 мес. и по ним уже будет видно, как пользователи выходят на контент, а по другим отчетам, как на контент реагируют. Вообще такую аналитику должен дать Заказчик и обязательно данные по УТП Стандартные критерии - на то и стандарт, дальше будет зависеть от конкретной тематике и можно сделать уже свою разбивку, исходя из запросов, развлекательные, продуктовые и пр.
Чтобы было понятно такое деление, лучше идти с головы семантики - самый простой способ построить в Метрике хотя бы 3 отчета по сбору ключей: информационные, коммерческие и адресные. Собираться будут примерно 3 мес. и по ним уже будет видно, как пользователи выходят на контент, а по другим отчетам, как на контент реагируют. Вообще такую аналитику должен дать Заказчик и обязательно данные по УТП Стандартные критерии - на то и стандарт, дальше будет зависеть от конкретной тематике и можно сделать уже свою разбивку, исходя из запросов, развлекательные, продуктовые и пр.