Иногда реклама основного продукта напрямую - «в лоб», оказывается эффективнее, чем лидмагниты и «пробники». В этом кейсе разберем как раз такой пример.
Общие данные:
• Окупаемый трафик для Вашего бизнеса (ВК, Яндекс, Ig, YouTube) • Продюсирование экспертов (YouTube, Telegram) • Маркетинг. Телеграм: https://t.me/dzhvld
Иногда реклама основного продукта напрямую - «в лоб», оказывается эффективнее, чем лидмагниты и «пробники». В этом кейсе разберем как раз такой пример.
Общие данные:
В данном кейсе показатели совсем не идеальные (как это нередко бывает). Но даже при такой высокой стоимости лида трафик окупаемый.
Главная задача - показать, как найти точки роста, чтобы в результате увеличить ROMI. И какие простые действия могут помочь это сделать.