Кейс: теплые лиды из ВК с окупаемостью в 4 раза, для школы фридайвинга

Иногда реклама основного продукта напрямую - «в лоб», оказывается эффективнее, чем лидмагниты и «пробники». В этом кейсе разберем как раз такой пример.

Общие данные:

Продукт: курс по фридайвингу

Канал: Таргет ВК

Бюджет: 347 700 руб.

Лидов: 268

Стоимость лида: 1297 руб.

ROMI: 299%

Окупаемость х4

Исходные данные:

До начала сотрудничества - неудачный запуск в ВК целевых заявок не было.

Что сделано:

Детально проанализированы продукт и ЦА, выделены основные сегменты аудитории.

Основной продукт: курс по фридайвингу

Гипотезы:

1) трафик на пробную тренировку:

- на лидформу;

- в сообщения группы.

Результат:

• Бюджет: 13.825 р.

• Лидов: 13

• Стоимость лида: 1063 р.

• Продаж: 3 пробных + 1 курс после пробной тренировки

• ROMI: 105%

Вывод: высокая стоимость лида, относительно низкая окупаемость. Принято решение сделать акцент именно на рекламе курса, так как это оказалось эффективнее, по результатам тестов ↓

2) трафик на курс по фридайвингу, в сообщения группы

Почему именно сообщения группы:

1) Многим комфортнее общаться в чате, после начала диалога уже можно либо перевести клиента на звонок, либо закрыть на продажу в переписке.

2) Как показывает практика, именно те, кто пишет в группу сам, самые мотивированные.

3) В настоящий момент в ВК неплохо работает цель «сообщения в сообщество» и позволяет анализировать, с каких объявлений идут лиды.

Также подключен Senler и все входящие обращения попадают в базу подписчиков для последующих рассылок.

Аудитория. Что сработало лучше всего:

• Ключевые слова (условно разделены на горячие и холодные)

• Конкуренты

• Посетители сайта (сбор с помощью пикселя)

Результат:

Бюджет: 347 700 руб.

Лидов: 268

Стоимость лида: 1297 руб.

ROMI: 299%

Стоит также отметить, что после прохождения курса 40% клиентов продолжают посещать регулярные тренировки.

Вывод:

Несколько факторов позволили привлекать теплый трафик сразу на основной продукт, даже с указанием его стоимости в объявлениях:

  • Правильный подбор аудитории (ключевые слова, конкуренты);
  • Выгодно представленный оффер + конкурентные преимущества;
  • Так называемый FOMO-маркетинг (англ. Fear of missing out) - страх упущенной выгоды. То есть «вкусной предложение» для заинтересованной аудитории с возможностью его упустить, если не купить сейчас.
11
Начать дискуссию