Иногда реклама основного продукта напрямую - «в лоб», оказывается эффективнее, чем лидмагниты и «пробники». В этом кейсе разберем как раз такой пример.Общие данные: Продукт: курс по фридайвингу Канал: Таргет ВКБюджет: 347 700 руб.Лидов: 268Стоимость лида: 1297 руб.ROMI: 299%Окупаемость х4Исходные данные: До начала сотрудничества - неудачный запуск в ВК целевых заявок не было. Что сделано: Детально проанализированы продукт и ЦА, выделены основные сегменты аудитории. Основной продукт: курс по фридайвингуГипотезы: 1) трафик на пробную тренировку: - на лидформу;- в сообщения группы. Результат:• Бюджет: 13.825 р.• Лидов: 13 • Стоимость лида: 1063 р. • Продаж: 3 пробных + 1 курс после пробной тренировки • ROMI: 105% Вывод: высокая стоимость лида, относительно низкая окупаемость. Принято решение сделать акцент именно на рекламе курса, так как это оказалось эффективнее, по результатам тестов ↓2) трафик на курс по фридайвингу, в сообщения группы Почему именно сообщения группы: 1) Многим комфортнее общаться в чате, после начала диалога уже можно либо перевести клиента на звонок, либо закрыть на продажу в переписке. 2) Как показывает практика, именно те, кто пишет в группу сам, самые мотивированные.3) В настоящий момент в ВК неплохо работает цель «сообщения в сообщество» и позволяет анализировать, с каких объявлений идут лиды.Также подключен Senler и все входящие обращения попадают в базу подписчиков для последующих рассылок.Аудитория. Что сработало лучше всего: • Ключевые слова (условно разделены на горячие и холодные) • Конкуренты • Посетители сайта (сбор с помощью пикселя)Результат:• Бюджет: 347 700 руб.• Лидов: 268• Стоимость лида: 1297 руб.• ROMI: 299%Стоит также отметить, что после прохождения курса 40% клиентов продолжают посещать регулярные тренировки.Вывод:Несколько факторов позволили привлекать теплый трафик сразу на основной продукт, даже с указанием его стоимости в объявлениях: Правильный подбор аудитории (ключевые слова, конкуренты);Выгодно представленный оффер + конкурентные преимущества;Так называемый FOMO-маркетинг (англ. Fear of missing out) - страх упущенной выгоды. То есть «вкусной предложение» для заинтересованной аудитории с возможностью его упустить, если не купить сейчас.