Denis Rozentsvayg

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

в этом и проблема что перезаказывать мне экономически невыгодно, тк акция с 20% кешбеком от тинькофф уже не будет действовать. А то что у настолько крупной компании нет технической возможности изменить место получения вместе с датой доставки меня просто поражает

Это не является ответом на мой вопрос. Могу ли я изменить пункт выдачи? потому что в пункт через дорогу его доставят аж на 2 недели раньше

и каким образом получается такое что в постомат через дорогу доставят на 2 недели быстрее?

а 2й товар можно и вовсе курьером до двери было хоть сегодня заказать днем, а сейчас на 29 число можно курьером

причем даже после заказа вчера мне писало дату 29 числа в разделе "мои заказы". Я более чем уверен что перенос даты - только по той причине что Яндексу не выгодно бесплатно доставлять в это время. Но делать так ненормально по отношению к клиенту.