вот сюда 19 января, а через дорогу 4 января
Это не является ответом на мой вопрос. Могу ли я изменить пункт выдачи? потому что в пункт через дорогу его доставят аж на 2 недели раньше
и каким образом получается такое что в постомат через дорогу доставят на 2 недели быстрее?
либо хотя бы разделить 2 товара в заказе
могу ли изменить доставку на доставку курьером?
а 2й товар можно и вовсе курьером до двери было хоть сегодня заказать днем, а сейчас на 29 число можно курьером
причем даже после заказа вчера мне писало дату 29 числа в разделе "мои заказы". Я более чем уверен что перенос даты - только по той причине что Яндексу не выгодно бесплатно доставлять в это время. Но делать так ненормально по отношению к клиенту.
в этом и проблема что перезаказывать мне экономически невыгодно, тк акция с 20% кешбеком от тинькофф уже не будет действовать. А то что у настолько крупной компании нет технической возможности изменить место получения вместе с датой доставки меня просто поражает