MaderRussia

+6
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте. Думаю, Вам достаточно будет почитать отзывы по ссылке, о которых я уже написал, чтобы сделать некоторые выводы. Это может быть удивительно, но я обычно не делаю фотографий упаковок всех товаров, которые покупаю, тк полагаюсь на вменяемость площадки, на которой покупаю :)

Хм. Получается, неспроста мне не понравился кофе, который не так давно купила супруга на том же Озон под видом Paulig. Но поставщик уже другой: ИП Ханалийев Эхтирам Миралам Оглы, ИНН 672708489009. На @ozon торгует в качестве KoffeMan. И в отзывах к этому объявлению, по которому мы совершали покупку (наш заказ 21461195-0117, оплачено 24.11.2025), достаточно много жалоб, как у ТС. https://www.ozon.ru/product/kofe-zernovoy-arabica-paulig-1kg-2220248186/?from=share_ios&perehod=smm_share_button_productpage_link&tab=reviews&reviewsVariantMode=2

Продолжение истории.
13.01.2023 Яндекс.Go неожиданно считает, что проблема не в нем. А проблема в продавце! Оказывается, он не отнес посылку :) Сам продавец на мои сообщения пока не отвечает.
Кстати. Почта России нашла и привезла потерянный заказ 09.01.2023.

спасибо за отклик.
С маркетом у меня УЙМА обалденных историй. Я не знаю, где Яндекс понабрал поставщиков-однодневок и почему он не заботится о качестве поставщиков, которые задорно уничтожают его имидж. Хотя, если взглянуть на адекватность поиска на маркете и удобство пользования его каталогом (раньше он был понятным деревом, теперь неочевидными плитками с прочей навязанной красотой) - чего же тут удивляться.
Пока в нашей стране еще есть и другие сервисы тоже, поэтому можно повыбирать. Если в компании появляется принцип "клиент не мамонт, он не вымрет/куда он денется", значит, начало конца. Вопрос времени - когда удельная масса людей поймет, что это низкосортный сервис. И, например, найдет другой низкосортный, но дешевле. Варианты всегда найдутся, мне кажется.

В моей картине мира ситуация могла бы складываться (если сразу пошла по наклонной со службой поддержки) следующим образом:
1) линейный специалист получает жалобу, пытается решить; не может решить, передает среднему руководителю;
2) средний руководитель решает забить;
3) линейный получает вторую жалобу. И вот вторую уже нельзя передать только среднему, нужно уже и старшему;
4) будь старший в своем уме, он должен вручную войти в процесс, включить бай-пасс и далее управлять им вручную. Я же писал им напрямую - давайте я закажу уже курьера, за свой счет, вы только передайте этот чертов заказ ему. Ответ-то был "не, не умеем".

Перед НГ традиционно много экстренной и непредсказуемой работы. Поэтому не было никакой возможности заниматься этим днем, а ночью - никакого желания. И потом: я ведь не прошу бесплатную услугу, я за эту услугу готов платить и заплатил.

1

По-моему, у него и ассортимент, и поисковая выдача сильно Уже. Но ru домен теперь, как раковая опухоль, выскакивает даже под vpn

Согласен. ПР сильно подтянулась. Потом разбалует нас и о ней будут подобные текстовые портянки 😖

Здравствуйте.
Спасибо за Ваш комментарий и рекомендации в нем.
1) Мне не хочется (снова) играть в игру оспорь отказ. Один раз я уже делал это и мне не удалось обнаружить способность (или желание) специалиста поддержки погрузиться в существо проблемы. В конце концов, безопасность сервиса в интересах самого сервиса. Если это лишнее, я не вижу причин настаивать на своем.
2) Разве что-то меняется между состояниями «не удалось связаться с продавцом, но вижу в товаре признаки подделки» и «не стал связываться с продавцом, но вижу в товаре признаки подделки»? По-моему, это надуманные формальности.
3) Понимаю, выбор типа профиля остаётся за продавцом. Однако, разве у Авито нет инструментов отделить частных продавцов от настоящих предпринимателей? Вы ведь понимаете, что масса предпринимателей в поиске по частным лицам делает результат поиска для пользователя замусоренным?

1