Наталья Белоусова

+415
с 2023

Копирайтер, коммерческий редактор, маркетолог. Cайт: https://belousova.by/

36 подписчиков
9 подписок

Аналогичная ситуация - писала статьи как в личный блог, аккаунт по ошибке (или намеренно) отнесли к корпоративному. Компаний и даже телеграм-канала у меня нет, так что пиарить нечего ))

На письма поддержка не отвечает.

Не знаю, можно ли сегодня в принципе зарабатывать на маркетплейсах. Учитывая, как часто они меняют правила (не в пользу продавцов, конечно) и ни за что сами не отвечают.

Как еще одна площадка для крупного бизнеса - ок. А малому бизнесу там не выжить.

Есть вакансии 3в1: SMM-щик + администратор + бариста. Вот это реально пугает)))

1

В начале статьи мне уже не терпелось написать в комментариях: "Спасибо, что показали, на какие вакансии не следует откликаться". А потом такой поворот )) Посмеялась, спасибо)

1

1) Потому что часто интернет-маркетолог ставит задачи не своим непосредственным подчиненным. Особенно это актуально для среднего и крупного бизнеса. Маркетолог может прийти в компанию, где уже сформирована команда, у линейных специалистов есть свои руководители (и другие, более приоритетные задачи от этих руководителей), и копирайтеры, дизайнеры, разработчики могут даже работать в других отделах. В таком случае повлиять на чье-то увольнение практически нереально.

2) Вы верно пишете, надо разбираться в каждом конкретном случае, и доказать свою эффективность можно. Но пока идут разборки, маркетологу изрядно потрепают нервы. Не все готовы к таким сложностям на работе.

Все верно) Особенно если есть желание работать в этой сфере.

Не умрет. У большинства коммерческих сайтов, с которыми я работала, Google и Яндекс - основные источники трафика + с самой высокой конверсией в заявку и низкой стоимостью лида.

Другое дело, что SEO 2024 года - это не то SEO, с которого все начиналось (заспамленные тексты и размещение ссылок). Сейчас это скорее работа над тем, чтобы сделать сайт максимально удобным для пользователя и донести ценность продукта до нужной аудитории.

А можно, например, уволиться из компании, где отдел из 3 человек работает за десятерых