Fashion Digital News

Fashion Digital News

Студия ffface.me запустила проект loook.ai по превращению любых экранов в умные зеркала.

Настройка происходит автономно. Когда человек проходит мимо, экран ловит лицо, мгновенно оживает и вокруг появляются виртуальные элементы. Среди клиентов уже есть мировые имена — Prada, Mugler, Maybelline, Fendi, Kiehl’s, Burberry.

Стартап по созданию контента Omi получил «самую многообещающую» награду LVMH Innovation Award

Fashion Digital News

Группа LVMH объявила победителей девятой премии LVMH Innovation Award, которая была разделена на три премии. Директор по имиджу и окружающей среде LVMH Антуан Арно объявил трех победителей на церемонии в Париже во время технической конференции Vivatech в четверг.

«Самый многообещающий» приз достался французскому стартапу Omi, студии по созданию контента, которая использует 3D-модели для создания визуальных эффектов по сниженной цене.

L'Oréal Group и Omi объявили о партнерстве в тот же день и продемонстрировали новый процесс проектирования с использованием стартапа, также во время Vivatech.

Американская компания Kahoona, специализирующаяся на анализе клиентов, получила награду LVMH «Лучший бизнес» (решение, которое наиболее эффективно способствует росту бизнеса и операционной трансформации) за сотрудничество с Dior. Kahoona, возглавляемая генеральным директором Галом Рапопортом, который также является соучредителем, специализируется на технологиях персонализации для электронной коммерции.

Премия Best Impact Prize (присуждаемая за «технологии, способствующие устойчивому развитию, этике, ответственности и доступности») была присуждена французскому стартапу Genesis за сотрудничество с Moët Hennessy, подразделением вин и спиртных напитков Группы LVMH. Компания Genesis разработала цифровой инструмент для измерения, мониторинга и улучшения здоровья почвы.

Платформа искусственного интеллекта Daydream запускается в бета-версии.

Fashion Digital News

Daydream — это AI‑ассистент для fashion‑шопинга, основанный Джули Борнстайн (бывший CEO The Yes и топ‑менеджер Nordstrom, Stitch Fix, Sephora). Платформа позволяет пользователям находить модные вещи через чат с AI, используя естественные запросы — текст или изображение

Fashion Digital News

Платформа агрегирует предложения от более 8000 брендов и осуществляет поиск по базе из 2 млн товаров, работая без рекламы. Партнерами по запуску являются Net-a-Porter, Alo Yoga, Loveshackfancy, Markarian, Khaite, Emilia Wickstead, Mytheresa, Cult Mia, Mejuri, Uniqlo и Dôen.

Начать дискуссию