Fashion Digital News
Студия ffface.me запустила проект loook.ai по превращению любых экранов в умные зеркала.
Настройка происходит автономно. Когда человек проходит мимо, экран ловит лицо, мгновенно оживает и вокруг появляются виртуальные элементы. Среди клиентов уже есть мировые имена — Prada, Mugler, Maybelline, Fendi, Kiehl’s, Burberry.
⠀
Стартап по созданию контента Omi получил «самую многообещающую» награду LVMH Innovation Award
Группа LVMH объявила победителей девятой премии LVMH Innovation Award, которая была разделена на три премии. Директор по имиджу и окружающей среде LVMH Антуан Арно объявил трех победителей на церемонии в Париже во время технической конференции Vivatech в четверг.
«Самый многообещающий» приз достался французскому стартапу Omi, студии по созданию контента, которая использует 3D-модели для создания визуальных эффектов по сниженной цене.
L'Oréal Group и Omi объявили о партнерстве в тот же день и продемонстрировали новый процесс проектирования с использованием стартапа, также во время Vivatech.
Американская компания Kahoona, специализирующаяся на анализе клиентов, получила награду LVMH «Лучший бизнес» (решение, которое наиболее эффективно способствует росту бизнеса и операционной трансформации) за сотрудничество с Dior. Kahoona, возглавляемая генеральным директором Галом Рапопортом, который также является соучредителем, специализируется на технологиях персонализации для электронной коммерции.
Премия Best Impact Prize (присуждаемая за «технологии, способствующие устойчивому развитию, этике, ответственности и доступности») была присуждена французскому стартапу Genesis за сотрудничество с Moët Hennessy, подразделением вин и спиртных напитков Группы LVMH. Компания Genesis разработала цифровой инструмент для измерения, мониторинга и улучшения здоровья почвы.
⠀
Платформа искусственного интеллекта Daydream запускается в бета-версии.
Daydream — это AI‑ассистент для fashion‑шопинга, основанный Джули Борнстайн (бывший CEO The Yes и топ‑менеджер Nordstrom, Stitch Fix, Sephora). Платформа позволяет пользователям находить модные вещи через чат с AI, используя естественные запросы — текст или изображение
Платформа агрегирует предложения от более 8000 брендов и осуществляет поиск по базе из 2 млн товаров, работая без рекламы. Партнерами по запуску являются Net-a-Porter, Alo Yoga, Loveshackfancy, Markarian, Khaite, Emilia Wickstead, Mytheresa, Cult Mia, Mejuri, Uniqlo и Dôen.