DlyaDomaLand

+5
с 2023

Мы компания DlyaDomaLand. Профессионально ведем магазины на маркетплейсах для наших партнёров. Более 100к товаров - https://dlyadomaland.ru

2 подписчика
0 подписок

Мы компания DlyaDomaLand – интернет-магазин оптовых товаров.
Но о наших товарах и продуктах мы еще успеем поговорить. Предлагаю ближе изучить нашу компанию изнутри.

Маркетолог, главный по СЕО вся Руси (и не только Руси) – Данил.

Деловая переписка - что это и как её вести?

Независимо от того, отправляете ли вы электронное письмо или пишете письмо, есть несколько ключевых советов, которые помогут сделать ваши деловые сообщения точными и убедительными.

Как найти поставщика товаров в Интернете

Если вы ищете поставщика товаров для продажи в своем малом бизнесе, есть много способов найти их в Интернете.

Электронная коммерция (E-COMMERCE) — это покупка и продажа товаров и услуг в Интернете. Это может заменить обычные магазины, хотя некоторые предприятия предпочитают поддерживать и то, и другое.

Существует множество различных видов электронной коммерции. К ним относятся модели «бизнес-потребитель» (B2C), «бизнес-бизнес» (B2B) и «потребитель-по…

ABC-анализ в бизнесе

Концепция АВС-анализа в бизнесе основана на принципе Парето. Итальянский экономист Вильфредо Парето заметил, что 80% мирового богатства создается 20% населения.

Пять распространенных ошибок в бизнесе

Ни для кого не секрет, что вести малый бизнес может быть непросто. На самом деле только половина малых предприятий существуют более пяти лет.

Как написать продающее описание товара?

Написание описаний продуктов, которые продают, является важной частью маркетингового процесса. Они влияют на решения о покупке и помогают вам зарабатывать больше денег в Интернете.

Типы покупателей в Интернете - рецепт продаж

Четкое понимание типов онлайн-покупателей может стать ключом к достижению ваших маркетинговых целей. Это может помочь вам адаптировать свой опыт электронной коммерции к потребностям различных онлайн-покупателей и превратить их в постоянных клиентов.

Как выбрать товар для продажи на торговой площадке

Выбор продукта для продажи на торговой площадке является важной частью вашей стратегии онлайн-продаж. Правильный выбор может помочь вам избежать дорогостоящих возвратов.

Выбор товара для маркетплейса в России

Будучи процветающей и развивающейся страной, Россия представляет собой привлекательный рынок для инвесторов. Однако высокие тарифы и условия торговли делают его рискованным местом для начала бизнеса.

Список полезных программ для работы с маркетплейсами

Если вы уже продаете через Интернет или только начинаете, торговые площадки — отличный способ расширить охват. Потребители привыкли к множеству вариантов покупок, и торговые площадки делают это проще, чем когда-либо прежде.

1

Как правильно определить целевую аудиторию в России на маркетплейсах

Россия является одним из крупнейших рынков в Европе. С 145 миллионами человек и 11 часовыми поясами это важный рынок для западных брендов.