CDEK.Shopping — платформа для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа. Контакты службы поддержки клиентов info@cdek.shopping.
Добрый день. Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своим мнением. Нам искренне жаль, что приобретённый Вами товар не оправдал ваших ожиданий и Вам пришлось столкнуться такой ситуацией. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент оставался доволен покупкой, и ваше замечание очень важно для нас.
CDEK.Shopping — это действительно не маркетплейс и не магазин, а агент по выкупу и доставке, мы открыто говорим об этом во всех коммуникациях. В связи с этой спецификой процесс отмены заказа и рассмотрения претензия отличается от обычных розничных сделок.
Мы, как агент, не можем нести ответственность за качество и комплектацию товара. Это связано с тем, что мы не вскрываем заказ, полученный от продавца, поэтому нет возможности проверить товар на соответствие заявленным им характеристикам на отсутствие явного или скрытого брака.
В случае претензии к качеству товара, мы можем посодействовать вам, предоставив дополнительные документы о выкупе товара, для того, что бы вы могли обратиться к продавцу. К сожалению, мы не оказываем услуги по обратной доставке товара из заказа продавцу. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе.
К сожалению, в международных поставках иногда возникают непредвиденные сложности с доступностью товара у поставщиков. Мы стараемся минимизировать подобные задержки, однако, как в вашем случае, не всегда удаётся избежать их полностью.
Нам искренне жаль, что вам пришлось с этим столкнуться. Уверяем, что такие ситуации редки, и мы предпринимаем все меры, чтобы предотвратить их в будущем.
Добрый день.
Благодарим вас за подробный отзыв и сожалеем, что вам ранее пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы внимательно анализируем все отзывы и случаи, которые возникают, чтобы улучшать качество наших услуг.
С момента описанных событий прошло уже некоторое время - за этот период мы оптимизировали многие процессы и сделали сервис более удобным и прозрачным. На тот момент компания только начинала свой путь, и, к сожалению, некоторые моменты действительно могли быть не до конца налажены.
Мы понимаем, что ожидание и сложности с заказом могли вызвать негативные эмоции, и искренне сожалеем, что ваш опыт оказался неудачным. Надеемся, что в будущем у нас будет возможность показать, как наш сервис изменился и стал лучше
Хочу вас успокоить — ваш заказ не утерян, он находится в пути. Коллеги уже сообщали, что сейчас он в процессе доставки. К сожалению, более подробная информация станет доступна только после прибытия отправления в Россию, так как при международной доставке из некоторых стран есть ограничения на отслеживание.
Мы понимаем, что длительное ожидание утомительно и вызывает беспокойство. Со своей стороны мы уже подключили к вопросу ответственных специалистов и постараемся максимально, насколько это возможно, ускорить процесс доставки. Как только заказ поступит на территорию России, мы сразу же уведомим вас и вы увидите ориентировочную дату доставки.
Мы понимаем ваши переживания и будем держать вас в курсе каждого изменения по заказу.
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своей ситуацией. Нам очень жаль, что использование нашего сервиса вызвало у вас неудобства и разочарование.
Наш сервис работает по 100% предоплате. Полная предоплата связана с тем, что мы не закупаем товары заранее, а выкупаем их индивидуально под каждого клиента. Поэтому отмена заказа полностью или отдельной позиции возможна только в двух случаях: до момента выкупа продукции или если срок доставки превысил 60 дней с момента оформления заказа при условии невозможности доставки. На данном этапе возврат средств, к сожалению, не является возможным.
Мы понимаем, что ожидание вашего заказа оказалось дольше, чем вы рассчитывали. Покупка через наш сервис может занимать больше времени, так как мы подключаем большое количество сотрудников и партнёров для оперативного выкупа и доставки товаров. Срок доставки указывается в каждой карточке товара как ориентировочный — продолжительность в днях или неделях. Из-за особенностей международной логистики он не может быть строго ограничен.
В отдельных случаях доставка задерживается из-за временных трудностей при прохождении таможенного оформления в Евросоюзе. Мы ведём постоянную коммуникацию с перевозчиком, и после прохождения таможни в России доставка возобновляется оперативно. Мы уверены, что ваш заказ будет доставлен, но требуется больше времени, чем планировалось.
К сожалению, полностью исключить случаи с таможенными уведомлениями невозможно. В отдельных случаях, например при доставке через Почту России, дальнейшие действия после прибытия посылки в страну могут выполнять только получатели. Мы готовы компенсировать расходы, которые возникли в связи с этим процессом: оплату пошлины. Для этого, пожалуйста, направьте нам чек или подтверждающий документ, и мы вернём указанную сумму.
Инвойс предоставляется в формате, который защищает конфиденциальность наших партнёров, участвующих в выкупе заказа. Поэтому полная информация о цене товара и личные данные партнёра не раскрываются.
Мы ценим ваше терпение и обратную связь. Приносим извинения за возникшую ситуацию.
Добрый день!
Очень жаль, что с Вашим заказом произошла подобная неприятная ситуация. Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства.
Прошу Вас направить номер заказа в формате 123456-0001 (пример) ответным сообщением, подключусь к решению Вашего вопроса.
Добрый день, Евгений. Сожалею, что работа нашего сервиса разочаровала вас. Купить товар в за территорией РФ бывает непросто. Для того, чтобы выкупить и доставить ваш заказ как можно скорее, мы подключаем большое количество сотрудников и партнёров. Мы стараемся выкупать заказы день в день, но иногда на этот процесс может потребоваться больше времени. Как правило, выкуп происходит в срок до 2 недель. В исключительном случае он может занять более длительное время. Это связано с особенностями зарубежного выкупа. На скорость могут влиять: загруженность партнёра, популярность товара, условия выкупа в определённой стране и продавца. К сожалению, действительно бывают ситуации, когда возможности выкупить товар в первоначальном источнике. В таких случаях работа над выкупом не останавливается, менеджеры продолжают поиск товара в альтернативных источниках и странах.
Уточнила информацию по вашему заказу, возврат был реализован сегодня. Чек возврата направили на электронную почту, указанную в заказе.
Простите, пожалуйста, что расстроили вас. Мы ежедневно фиксируем обратную связь наших клиентов, чтобы улучшать работу сервиса.
Добрый день.
К сожалению, в процессе международных закупок иногда возникают непредвиденные сложности, связанные с логистикой, таможенными процедурами или доступностью товара у поставщиков. Мы прилагаем все усилия, чтобы минимизировать такие задержки, но, как видно из вашего случая, не всегда можем уложиться в желаемые сроки.
Ваш заказ был выкуплен ранее, но так как продавец отменил заказ, он был перевыкуплен 19 марта. Мы не можем гарантировать точные сроки, так как изначально закладываем только ориентировочные. Ожидаем прибытие на склад партнера за рубежом. После поступления сразу отправки нет. Как только будет присвоен трек-номер отслеживания, отправим вам на электронную почту, а также информация отобразится в личном кабинете платформы. Вижу, что ранее коллеги сформировали запрос продавцу о сроках отправки на наш зарубежный склад.
Алеся, добрый день. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием заказа. По предварительной информации ваш заказ был выкуплен и отправлен продавцом на наш зарубежный склад в Китае. К сожалению, на данном этапе отменить заказ уже невозможно.
В свою очередь, сформировала запрос зарубежным партнерам о сроках прибытия заказа. Как только получим ответ, вернусь к вам с обратной связью. Сроки обработки заявки ориентировочно 4-6 рабочих дней.
Спасибо, что поделились своим мнением и подробно описали ситуацию.
Нам искренне жаль, что взаимодействие с нашим сервисом оставило у вас негативные впечатления.
Хотим отметить, что компания действует строго в рамках законодательства Российской Федерации и прилагает все усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Наш сервис выступает в роли агента, а не продавца, и осуществляет деятельность в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Товары на нашей витрине транслируются из магазина источника, вся информация о товаре(фото, описание, размеры и т.д.) попадает на наш сайт именно оттуда. Полная предоплата связана с тем, что мы не закупаем товары впрок, а выкупаем товары индивидуально под каждого клиента.
Нам действительно жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Со своей стороны мы сделаем всё возможное, чтобы подобные случаи больше не возникали