Дмитрий Усманов

+1
с 2023
2 подписчика
2 подписки

А мы на тофу суперкотик, по цене/качеству самое лучшее на рынке

Я выложил этот комментарий для того, чтобы предостеречь таких же предпринимателей как я от неминуемого простоя и потери времени и денег на вашей площадке. Я в ней окончательно разочарован и это мое сложившееся объективное мнение. Все необходимые споры уже были открыты и я по всем из них уже был благополучно послан, так что не считаю нужным сейчас еще раз проходить ту же процедуру.

Фарид, если у вас запись не в формате 4К, можете даже не пытаться что-либо доказывать. Вы наверное не знали, но озон принципиально набирает только незрячих сотрудников.

О, отлично, ловлю на слове. Верните пожалуйста деньги за 15+ позиций вернувшегося не моего, а какого-то копеечного товара с моей наклейкой, а также за 10+ позиций, которые почему-то отправили в утиль после того, как благополучно их приняли по FBO, а также за 100+ вернувшихся в лохмотьях уже никому и никогда неспособных продаться упаковок, как будто ими в футбол играли дети в Африке. Ах да, ведь я же должен вести круглосуточную видеозапись в качестве 4К, где будет видно как я наклеиваю именно этот стикер на именно эту упаковку, ведь так же все делают, ага. И должен быть готов предъявить эту видеозапись спустя месяцы. А то что товар уже приняли как именно тот что в карточке, а вернули какую-то лабуду, и все должно быть на ВАШИХ видеозаписях, это нет, это как же так, ага) ваш невозмутимый тон, уважаемый комментатор, это конечно верх профессионализма, без всякого сарказма, но я боюсь, что вы самый профессиональный сотрудник озона. Техподдержка ваша умеет только стандартными отписками отстреливаться.

Озон- просто конченная площадка. Вышли на них по советам типа «не инфоцыган», продажи околонулевые, отношение к селлеру как к рабу, выхлоп минимальный. И это я еще производитель. Как там живут перекупщики я вообще ума не приложу. Либо на энтузиазме, либо на тупости. За минусом комиссии, адски дорогой логистики, кучи возвратов вообще не того товара, порчи упаковок, отправлений, которые озон произвел несмотря на порчу упаковки своими криворукими курьерами и за которые платишь ты как деньгами, так и рейтингом товара, на руках остается маржа 15-20%, а налоги заплатишь- так и до свиданья. Просто слов нет- одни эмоции. В техподдержке работают одни умственно отсталые. Конкуренты хейтят в отзывах открыто- ноль внимания. Советую всем бежать оттуда в оффлайн, хватит кормить евреев! У меня с самой дешевой оптовой цены маржа в 2 раза больше, а заморочек в 500 раз меньше. Просто недоумение, а не площадка для торговли.