Марина Маликова

+6
с 2023

Копирайтер–Редактор–PR-менеджер. Юрист. 6 лет юридической практики / 5 года в копирайтинге. Для связи: https://t.me/Marina2525

8 подписчиков
2 подписки

Игорь, спасибо за вопрос. В идеале эти три элемента работают вместе. Экспертный контент — это фундамент и безоговорочный номер один. Юрист — это профессия доверия и компетенции. Экспертный контент помогает и с доверием разобраться, и компетенции показать.

Стиль подачи — это как раз «упаковка» для экспертного контента. Мир переполнен информацией. Если ваши гениальные мысли изложены сложным, сухим языком и оформлены сплошным полотном текста, их просто не увидят и не поймут. Правильный стиль сделает сложную информацию доступной для восприятия, значит, к ней будут чаще обращаться.

А активность в медиа — это как усилитель. Можно написать блестящую статью, но если она будет пылиться в блоге на 47-й странице поисковика, от нее будет мало пользы. Постоянное присутствие в инфополе поддерживает узнаваемость. Поэтому быть активным в медиа — важно.

Если ставить вопрос строго, что важнее из этих трех направлений, то я выберу экспертный контент. Однако в современных условиях он абсолютно неработоспособен без грамотной подачи и системной активности.

Экспертность — несущая конструкция. Всё начинается с нее. А потом уже начинается работа в других направлениях. Надеюсь, мой ответ вам помог. Еще раз спасибо за вопрос, сама задумалась, порассуждала)