Я не сторонник излишнего эпатажа, но...
Копирайтер–Редактор–PR-менеджер. Юрист. 6 лет юридической практики / 5 года в копирайтинге. Для связи: https://t.me/Marina2525
Я не сторонник излишнего эпатажа, но...
Анализирую новые данные и думаю, как их можно применить к сфере юриспруденции.
Человек принимает решения, опираясь на эмоции. Этот факт успешно используют продавцы товаров и услуг. Каждый день на нас воздействуют с помощью триггеров и заставляют покупать. Мы даже не замечаем, как мастерски нас ведут к покупке. Триггеры – эффективный инструмент в руках умелого маркетолога. Покупатель откликнется, если попасть в его страх, псих…
Специфика юридической деятельности предполагает постоянное развитие не только профессиональных качеств, но и социальных сетей и сайтов. Ведь целевая аудитория часто ищет специалиста онлайн, в большинстве случаев помощь нужна срочно. Зацепить клиента, вызвать доверие – это важно.
Как правильно вести социальные сети и сайты юристу или юридичес…