Марина Маликова

+6
с 2023

Копирайтер–Редактор–PR-менеджер. Юрист. 6 лет юридической практики / 5 года в копирайтинге. Для связи: https://t.me/Marina2525

8 подписчиков
2 подписки

Анализирую новые данные и думаю, как их можно применить к сфере юриспруденции.

Не ручкой единой: 75% клиентов лояльнее к тем, кто дарит эмоции и пользу

Человек принимает решения, опираясь на эмоции. Этот факт успешно используют продавцы товаров и услуг. Каждый день на нас воздействуют с помощью триггеров и заставляют покупать. Мы даже не замечаем, как мастерски нас ведут к покупке. Триггеры – эффективный инструмент в руках умелого маркетолога. Покупатель откликнется, если попасть в его страх, псих…

3

Специфика юридической деятельности предполагает постоянное развитие не только профессиональных качеств, но и социальных сетей и сайтов. Ведь целевая аудитория часто ищет специалиста онлайн, в большинстве случаев помощь нужна срочно. Зацепить клиента, вызвать доверие – это важно.

Как правильно вести социальные сети и сайты юристу или юридичес…

3