Увеличиваем видимость целевых страниц сайта на 20-25% за счет ссылок на конкурентном рынке Канады.
Блог digital-агентства Ant-Team.ru. Экспертные статьи по SEO и PBN.
Увеличиваем видимость целевых страниц сайта на 20-25% за счет ссылок на конкурентном рынке Канады.
Часто при планировании маркетингового бюджета владельцы бизнеса решают, во что эффективнее вложиться: в SEO или рекламу? С таким вопросом клиенты обращаются и к нам.
Вместо рекламы может звучать какой-то другой маркетинговый канал, но суть вопроса от этого не меняется.
Техническое здоровье, растущий трафик, проиндексированные страницы — признаки взрослого, проработанного сайта. Что делать, если ваш ресурс достиг приличных показателей, пользовательские запросы хорошо проработаны, сайт стабильно растет и приносит результаты? Как не снижать темп и какие работы могут потенциально принести еще больше пользы? Разбираем…
Владельцы бизнеса иногда задаются вопросом: зачем вкладываться в SEO, если есть контекстная реклама? Один из самых веских ответов: сильное SEO не только привлекает трафик по общим запросам, но и строит ваш бренд, создавая ценный ресурс — брендовый трафик.
Брендовый трафик — это пользователи, которые целенаправленно ищут в поисковых системах в…
Привет маркетологам и менеджерам проектов! Вы видите потенциал SEO, понимаете стратегическую важность, но в ответ на предложение начать, наконец, заниматься SEO-продвижением слышите от руководства: "Столько денег в месяц? За что? Нет, мы лучше купим рекламу". Знакомо?
Проблема в том, что руководители, не погруженные в особенности маркетинга,…
Вы вкладываете в сайт десятки тысяч рублей ежемесячно. На нем держится приток клиентов. А потом приходит «специалист» и за копейки обещает вывести вас в топ за неделю. Звучит как сказка? Это она и есть. На самом деле вам предлагают черное SEO — путь, который может привести к перманентному бану в поисковиках.
Многие думают, что международное SEO — это просто «перевести сайт и ждать трафик». На деле это как переехать жить в другую страну, не зная ни языка, ни законов.
SEO-продвижение можно разделить на две большие части: базовую оптимизацию и область гипотез. Обе части важны: без базы не будут работать более тонкие настройки, без отработки гипотез невозможно найти ту самую «волшебную кнопку», которая позволит обойти конкурентов в поисковой выдаче. Разберем, как строить и отрабатывать гипотезы, как оценивать резу…
Статья для тех, кто хочет контролировать работу SEO-подрядчиков без погружения в технические детали.
Факт: ИИ — больше не хайп, а стандарт работы. Без него можно легко оказаться за бортом.
В SEO много неочевидных закономерностей и загадок, понятных только специалистам. Например, сайт может ранжироваться в ТОП-5 выдачи, а посещаемость — падать или стоять на месте. Или, наоборот, сайт никак не может нарастить позицию в поиске, несмотря на регулярные работы по размещ…
Недавно мы опубликовали адаптированную статью о том, как GEO (Generative Engine Optimization) приходит на смену традиционному SEO. Эта тема резонирует с нашим внутренним интересом к нейросетям: мы активно изучаем их влияние и оцениваем, как именно следует корректировать рабочие стратегии. Чтобы полу…