Сооснователь SMM агентства galstuki.pro, преподаватель РАНХиГС, инстаграм блогер @badmamochka, канал в телеграм https://t.me/its_me_InnaD
Алгоритмы автоматически выдают наиболее интересные видео для вас (для конкретного человека). Бренд не может влиять на это прямолинейно, но может косвенно) об этом как раз в статье.
Также важны настройки камеры на телефоне:
1080р 60 кадров/сек
HDR выключен
И еще важны несколько технических моментов настройки камеры на телефоне:
1080р 60 кадров/сек
HDR выключен
Ответила)
Вот как раз таких статей много в интернете, я гуглила) поэтому у меня статья больше идеологическая.
Но на ваши вопросы постараюсь ответить:
1. Чтобы видео залетали - снимаем и размещаем регулярно. Контент разнообразный - тренды, уникальные сценарии, юмор. В идеале найти лицо бренда яркое и харизматичное. И 60% контента снимать с ним. У таких видео больше шанса залететь. Важно - понимать ЦА, для кого вы снимаете. Например, ваша ЦА молодая и они любят ходить в ваш ресторан. Им нравится смотреть трендовые, веселые, яркие и короткие ролики. Вот и снимайте такие. Не нужно уходить в длинный сторителлинг, который сейчас популярен, но не подходит вашей ЦА.
2. На телефон снимать достаточно для соц сетей.
3. Мы в .MOV
4. Обложку лучше подготовить, чтобы сразу привлекала внимание (опять же как показывает опыт - человек на ней + яркий заголовок - привлекает больше внимание)
5. Описание добавляем в зависимости от видео. Это может быть короткий текст или длинный (тут скорее от ЦА зависит).
6. В ВК есть хэштеги (можно отслеживать тренды и их добавлять). У Пян-се как раз хорошо работало. А у других клиентов нет. Поэтому я бы тестировала. В инста есть скрытый рубрикатор - особо не влияет на охваты - опять же основываясь на опыте.
7. Большинство склоняется к тому, что нельзя редактировать первый час, как и выложить - быстро удалить - перевыложить. У нас бывает, когда нужно оперативно внести правки. Огромной разницы в результате не обнаружено.
Я не поклонник конспирологии со взломом алгоритмов соцсетей, съемки роликов под них. Поэтому искренне считаю, что должна быть регулярность работы с видео, понимание ЦА и цели клиента. Тогда и ролик в 1000 просмотров поможет в решении задачи.
Я в комменте выше про себя написала, что в статье мало профессионального и много личного. Не про ваш коммент.
А все что вы пишите - верно. С этим работаем как раз, но плакать в статье хочется)
Весь онбродинг и ведение за ручку - это тема другой статьи просто. Здесь как раз мало профессионального и много личного. И я не гуру smm точно)
Спасибо за комментарий! Крик души, но с другой стороны.
Вам спасибо за комментарий!