Повышенная категория действует до 28 декабря, соответственно, оплатить ЖКХ могу до этой даты включительно, правильно понимаю?
Вижу, категория в приложении появилась, благодарю за содействие.
Остается только надеяться, что с платежом за ЖКХ и начислением кэшбэка проблем не возникнет...
Теперь до 29 ноября обещаете решить.
Так до конца акции протянете?
Да, отличная тактика, чтобы не выполнять свои обещания, браво Т-Банк!!!
Три дня прошло. Обещанная бонусная категория так и не появилась.
Т-Банк, это вы так "держите слово"? И не стесняетесь заявлять об эб этом публично? Почему ваши слова расходятся с делом?
Вижу ваш ответ в приложении. Благодарю.
Но почему-то мне кажется, что это еще далеко не конец истории..
Ну что ж, понял, очередная отмазка, показывает уровень рассмотрения обращений вашими сотрудниками, тут "мы ошиблись", тут мы "тоже ошиблись", но условия вы все равно не выполнили, какие именно - "мы не скажем".
Послушайте, в очередной раз повторяю - условия акции достаточно простые, все свои действия я указал в посте, условия акции мною выполнены. Если вы по каким-то причинам якобы "не видите" выполнение мною условий (хотя ваш оператор Ярослав подтвердил выполнение) - создается впечатление, что вы умышленно не хотите видеть выполнение условий и просто ищете возможность, как не выполнять свои обещания. Технические проблемы банка (нет инструмента, чтобы проверить точную причину невыполнения) - это проблемы именно банка, а не клиента, и это не повод не выполнять вами ваши обещания по вашим же акциям.
Вопрос остался без ответа - как после таких "акций" и такой работе поддержки при рассмотрении обращений можно вам доверять?
Сегодня вы якобы "не увидели" выполнение мною условий по акции, дальше что? Завтра "не увидите" (к примеру) вклада в вашем банке?
Так там не только операторы первой линии отвечали... создавались неоднократные обращения, в том числе к менеджеру акции, срок решения по ним постоянно переносился и был достаточным, чтобы действительно все тщательно проверить, а не лепить детские отмазки.
К большому сожалению, работа поддержки банка поменялась далеко не в лучшую сторону, а может и сама политика банка по отношению к пользователям...
Вообще, вопрос не в сумме кэшбэка, а к банку, почему банк позволяет себе не выполнять обещанное по своим же акциям, предпочитая вместо признания своих ошибок обвинять пользователей в невыполнении условий?
В итоге (если кому интересно) 9 декабря оплатил ЖКХ на сумму 16868,21 р., сегодня выплатили бонус полностью 3373,64 р.
Благодарю всех за помощь и поддержку.