До изобретения почтовой марки в середине XIX века система оплаты доставки писем была сложной и неудобной. Плата за достав…
Эксперт по государственным и корпоративным закупкам, сооснователь сервиса деловых встреч и переговоров Directly https://directly2.ru
До изобретения почтовой марки в середине XIX века система оплаты доставки писем была сложной и неудобной. Плата за достав…
Вместо того, чтобы привлекать или захватывать внимание заказчиков рекламой, контентом, холодными звонками и письмами, поставщики могут получить внимание заказчиков, оплатив его.
Проблема: продавцы достали!
Все, кто работает с большими заказчиками, сталкиваются с проблемой конкуренции. Как стать лучшим поставщиком? Что нужно сделать, чтобы заказчик предпочел вас всем остальным?
Забота о комфорте гостя — залог успеха в бизнесе