Евгений Вдовин

+45
с 2023

Эксперт по государственным и корпоративным закупкам, сооснователь сервиса деловых встреч и переговоров Directly https://directly2.ru

7 подписчиков
9 подписок
Почтовая марка решила проблемы почтовой службы, сделав отправителя ответственным за оплату доставки. Аналогично, в цифровом мире вводится "плата за внимание", когда отправители платят за гарантированную доставку важных сообщений.

До изобретения почтовой марки в середине XIX века система оплаты доставки писем была сложной и неудобной. Плата за достав…

Новая модель взаимодействия на рынке B2B: как продавцам получить внимание покупателей

Вместо того, чтобы привлекать или захватывать внимание заказчиков рекламой, контентом, холодными звонками и письмами, поставщики могут получить внимание заказчиков, оплатив его.

<p>Чтобы быть вне конкуренции, нужно стать  первым. </p>

Все, кто работает с большими заказчиками, сталкиваются с проблемой конкуренции. Как стать лучшим поставщиком? Что нужно сделать, чтобы заказчик предпочел вас всем остальным?

4