Как фирменные угощения помогают улучшить сервис и увеличить продажи

Как фирменные угощения помогают улучшить сервис и увеличить продажи

Забота о комфорте гостя — залог успеха в бизнесе

В бешеном ритме современной жизни нужно успеть так много, что часто не остается времени даже «перекусить». Обычная ситуация: вы ожидаете клиента в своем офисе. По пути он попал в пробку, потом с трудом нашел место для парковки автомобиля. К тому же успел проголодаться. Да, кажется, в таком настроении переговоры обещают быть напряжёнными.

Но администратор встречает гостя и, улыбаясь, спрашивает:

— Что вы предпочитаете - чай или кофе?

Вместе с чашечкой любимого напитка посетителю подают печенье или конфеты.

Как фирменные угощения помогают улучшить сервис и увеличить продажи

Он берет угощение и с удивлением видит, что оно не простое, а фирменное, необычное, сделанное на заказ.

Согласитесь, сейчас переговоры пройдут совсем в другом настроении. Гость перевел дух, подкрепился и понимает - если у компании безупречный сервис, значит и в остальном на нее можно положиться.

Как фирменные угощения помогают улучшить сервис и увеличить продажи

Фирменные угощения используют отели Marriott и Hillton, сеть кофеен Starbucks, авиалинии Delta и многие другие компании с мировым именем.

Как фирменные угощения помогают улучшить сервис и увеличить продажи
Как фирменные угощения помогают улучшить сервис и увеличить продажи

Вы удивитесь, даже у ювелирного бренда Bvlgari есть целая линейка кондитерских изделий, выпускаемых в Токио. Кстати, японцы — непревзойденные мастера в кондитерском деле и обожают печенье необычных форм.

Как фирменные угощения помогают улучшить сервис и увеличить продажи

В самом маленьком европейском отеле гостю предложат какое-то свое, особенное угощение прямо на стойке регистрации — где-то мармеладки в виде домиков, где-то печенье спекулос или бискотти.

Как фирменные угощения помогают улучшить сервис и увеличить продажи

Шариковые ручки, блокноты и календарики... Традиционный мерч давно стал привычным и ценные ресурсы часто расходуется впустую. Пора придумать что-то новое и полезное! Угостите клиента десертом в вашем фирменном стиле. Это уместный и приятный подарок. Гость не будет обременен излишними обязательствами но, в то же время, запомнит вас. Чувство благодарности и готовность пойти навстречу останется на подсознательном уровне.

Закажите десерт с оригинальным рисунком, логотипом или забавной надписью, чтобы поднять клиентский сервис на новый уровень. Вы развиваете свой бренд, проявляете внимание к мелочам, заботитесь о клиентах, а значит — заслуживаете доверия.

Когда пригодится фирменное угощение?

· Встречи и переговоры

Небольшой знак внимания помогает установить контакт и благотворно влияет на ход деловой беседы.

· Подарки гостям

Гостей не стоит отпускать с пустыми руками! Подарите им коробочку со вкусным мерчем — так больше людей улучшат мнение о вашей компании.

· Угощение для ожидающего клиента

Иногда клиенту приходится ожидать исполнения заказа. Чай и фирменные угощения снимут негатив и позволят комфортно провести время.

· Конверсия из прохожего в посетителя

Небольшие полезные подарки позволят привлечь внимание и пригласить прохожих на улице или посетителей торгового центра в магазин.

· Гости в отеле

Подарите гостям «на дорожку» вкусный сувенир с символикой отеля, у них будет возможность подкрепиться во время прогулки.

· Комплимент в ресторане или кафе

Оригинальный десерт можно подать к чаю или кофе и подчеркнуть уровень заведения.

· Приглашение на ивент

В рекламе добавьте строчку: "Всех ждут фирменные вкусняшки!" Это повысит посещаемость и лояльность гостей мероприятия.

· Десерт для кофе-брейка

Угостите участников печеньем с логотипом. Это необычная и оригинальная альтернатива привычным пирожным, канапе и печенью из магазина.

Как фирменные угощения помогают улучшить сервис и увеличить продажи

Девять аргументов в пользу фирменных угощений

1.Рост выручки

Согласно отчету PWC «Experience is everything», 86% клиентов, имеющих позитивный опыт, готовы заплатить больше. Выгоды для компаний весьма ощутимы: надбавка к ценам на продукты и услуги составляет до 16%, одновременно повышается лояльность клиентов.

2.Рост качества обслуживания

Скорость и удобство обслуживания, стремление помочь и дружелюбие персонала наиболее важны, значимость их для потребителей составляет более 70%. При этом 54% потребителей считают, что большинство компаний нуждаются в улучшении качества обслуживания.

3. Снижение количества жалоб

Вероятность распространения негативной информации в разы превышает распространение позитивной, так как клиенты чаще дают выход отрицательным эмоциям. Недовольный клиент не только уходит, но и рассказывает о негативном опыте своему окружению. Это вредит репутации компании и усложняет привлечение новых клиентов. Невольное чувство благодарности за проявленную искреннюю заботу кардинально снижает вероятность подачи жалобы клиентом и проявления им недовольства.

4.Рост запоминаемости бренда

Изделия с корпоративной символикой (мерч) стимулируют рост узнаваемости. Исследование Sageworld установило, что 57 % людей запоминают название бренда, размещенного на мерче. TechnoMarketing Inc. утверждает, что до 89 % потребителей могут вспомнить название бизнеса, чей корпоративный мерч они получили в последние два года.

5.Клиент не торопится

Спокойная обстановка, фоновая музыка, удобная мебель и уместное угощение дают возможность провести больше времени с клиентом и продемонстрировать больше товаров и услуг. В результате продажи могут увеличиться на 30-35%. Также угощение помогает переключить на позитивный настрой нетерпеливых спутников покупателя.

6. Осознанное потребление

Полезное угощение вместо «одноразовых» сувениров демонстрирует заботу об окружающей среде, побуждает покупателей проникнуться доверием к компании и увеличивает сумму покупки. Часто таким угощением покупатели делятся с друзьями, это также способствует распространению положительной информации о бренде.

7. Долгосрочные отношения с клиентами

Используя базу постоянных клиентов, всегда можно найти способ приятно удивить покупателя. Поздравления с праздниками, обращение по имени, небольшие персональные подарки – основа длительных и прочных отношений с клиентами.

8.Аутентичность

Необычные, запоминающиеся, яркие решения, вызывающие благодарность, делают компанию отличной от других и позволяют отстроиться от конкурентов. Это кастомные решения, формирующие эмоции, впечатление, особое отношение клиента. Такой подход высоко ценится сегодня.

9. Выгода для клиента

Небольшое угощение может оказаться весьма кстати. Клиент сможет перекусить, если проголодается. Кроме того, такая забота сэкономит деньги на покупку десерта в кафе или в киоске, что немаловажно для многих.

Как фирменные угощения помогают улучшить сервис и увеличить продажи

Сервис корпоративных десертов TORTIS. Мы работаем, чтобы вы радовали своих клиентов и партнёров.

2121
32 комментария

Даже термин такой есть: "Сервис на 101%". То есть, 1% от цены заказа идет на комплимент клиенту

2
Ответить

Вот бы некоторым индивидуалкам внедрить такую практику

2
Ответить

Вкусная тема :)

2
Ответить

И благодарная)

1
Ответить

увидел булочки, захотел есть - вот вам и маркетинг

2
Ответить

Смотря чьи булочки

1
Ответить

Конфетка или печенька к покупному кофе действительно мотивирует заходить в заведение чаще))

2
Ответить