Битва техподдержек: Альфа VS Яндекс.Плюс
Лонгрид про «легендарную» битву техподдержек Альфы и Яндекса (спойлеры: Яндекс проиграл. Альфе - приз зрительских симпатий)
Захотелось мне послушать саундтреки к Кунг-фу Панде, полезла искать их в Я.Музыке. Даже поиск еще не открыла, уже наткнулась на прикол - подписка не оплачена.
"Начинаю расследование по Делу неоплаты подписки. По коням" - драматично подумала я. Медлить нельзя, на кону 2 180 пролайканных и 13,2 ГБ скачанных треков Чрез Девиц.
Первой под подозрение попала Альфа - пару дней назад перевыпустила карту, мб проблемы в ней? Быстро связалась с техподдержкой Альфы.
Я, конечно, сдерживала режим берсерка, но полностью подавить "С КАКОЙ СТАТИ, А?" не удалось. Менеджер лучшая и самая терпеливая <3, на все вопросы ответила, все проверила и пояснила, была вежливой, сразу понятно - живой, эмпатичный человек, оперирующий фактами по Делу.
Оказалось, от Яндекса не было транзакций на такую сумму + на стороне банка никаких сбоев и проблем. Из списка подозреваевых не вычеркиваем, но пока отпускаем.
Пока общалась с Альфой, заказала еду в Лавке и оплатила заказ этой же картой, все найс. Значит, проблема все же не в карте.
Вторым подозреваемым стал Яндекс.Плюс. Даже не знаю, с чего начать, настолько все плохо с техподдержкой Яндекса.
Сначала расследование зашло в тупик из-за ИИ. На мой вопрос, в чем проблема с учетом отсутствия проблем на стороне банка, ответа не было. Точнее, ответ был "Перепривяжите карту или добавьте новую".
Но вот незадача - по определенным причинам, сейчас карта у меня одна, и она не сработала, а перепривязать ее нельзя, потому что сначала надо привязать новую карту и только потом перепривязать старую, или можно просто отменить подписку, но нигде не указано, сохранятся ли пролайканные и скачанные треки Чрез Девиц. Я в западне.
На пинг-понг с ИИ ушло примерно 30 мин.
Следующим шагом было найти техподдержку с оператором-человеком (дорогой ИИ, проблема не в тебе, мы просто не сошлись характерами). Тут потыкала, там потыкала и все-таки вышла на поддержку с человеком.
Как и просили - описала в одном сообщении запрос со всеми вводными, инфо от банка, инфо по заказу в Лавке, где карта сработала, приложила скрины и указала, что карта у меня одна и перепривязать ее не могу. И, о боже, получаю шаблонный ответ "Перепривяжите карту".
Начинаю подкипать, расследование длится больше часа, а от Яндекса я не получила ни одного нормального ответа. Прошу уважаемого человека из Яндекса еще раз почитать мой запрос и посмотреть скрины.
"Перепривяжите карту".
Опять прошу уважаемого человека из Яндекса еще раз почитать мой запрос и посмотреть скрины.
"Перепривяжите карту".
Еще раз дублирую запрос.
Пару раз поиграли в пинг-понг. Игнор. Расследование опять зашло в тупик.
Еще час подождала, спрашиваю у Яндекса "Спишь?". Оказывается, не спит, а работает над моим запросом.
За это время я успеваю решить с Альфой вопрос по другой карте и привязываю ее. Упс, проблемка - одна попытка оплаты в день, а я уже разок попыталась.
Человек из Яндекса молчит. Спрашиваю снова: "В душ и без меня?". Говорит, работаем над проблемой. К этому времени расследование длится уже несколько часов, а интервал между ответами Яндекса увеличивается.
Первый день расследования завершился отсутствием ответов. Второй день расследования начался с уведомления о неоплате подписки.
Я в режиме берсерка.
Пишу Альфе: "Ребят, че как? Яндекс пытался списать оплату за подписку?". Альфа говорит: "Нет. Проблем на нашей стороне тоже нет".
О чудо! Письмо в почте от Яндекса - "Перепривяжите карту". Лол, кек.
Повторное общение с Яндексом плодов не дало, но через день оплата наконец списалась.
Итог
Расследование заняло двое суток, Дело не раскрыто. Посмотрим, что будет в следующем месяце.
Альфа, даже если проблема в тебе, я не злюсь. Спасибо за быстрые и четкие ответы и терпение.
Яндекс, перепривяжи карту.