Alisher

+4
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

хорошо. А как вы прокомментируете тот момент, что сотрудники, с которыми я общался в чате приложения банка и по телефону горячей линии, подтвердили, что направленные мною фотографии и фотографии после посещения офиса банка удовлетворяют требованиям банка, единственным условием они назвали предоставить дополнительно лишь общую фотографию лица с развернутым паспортом, потому что при ксерокопии плохо видны паспортные данные, а фотографии у меня были приняты и про их качество не упоминалось. А сейчас вы говорите о том, что они не подошли.

также у меня вопрос о сотруднике, который фотографировал мои паспортные данные в офисе банка. Он фотографировал мои паспортные данные на личный телефон или на служебный? Как так получилось, что ни фотография, ни копия паспортных данных одновременно стали неподходящими для вас? Что в вашем понимании является критерием (критериями) подходящего фото?

вы мне так и не ответили на вопрос: почему ваше требование о предоставлении одного фото с развернутым паспортом распространяется не для всех клиентов?

и почему ваше требование о предоставлении одного фото с развернутым паспортом распространяется не для всех клиентов?

как в таком случае я могу вернуть свои деньги? вы мне написали, что для перевода необходимо написать письменное заявление и приехать в банк. Могу я написать письменное заявление, сфотографировать и удаленно направить вам его?

фото я предоставлять не буду, так как со своей стороны я выполнил обязательства перед банком, прошу вас выполнить свои обязательства перед клиентом, которому вы обещали активировать карту, если он приедет в офис банка

возместите тогда мне моральный и материальный ущерб, почему я ездил в банк, потратил свои деньги и время, если ваш сотрудник лично меня сфотографировал и мои паспортные данные и они оказались неподходящими для вас.