Уже больше 40 команд в России используют :)
Сейчас только о сотрудниках внутри, однако есть планы по выходу из своих "клеток".
Токены выпускаются в момент добавления бота в мессенджер, а распределение каждый месяц и сжигание делается бэкэндом (в соответствии со смарт-контрактом). К сожалению, прямой защиты от картельного сговора в протоколе нет.
Не совсем понял последний вопрос, поясните, пожалуйста.
Рады, что Вам понравилось. Если у Вас возникнут проблемы с тем, чтобы "продать" команде, то мы с удовольствием подключимся, на сайте можете оставить заявку для проведения демо - https://iambilly.app/ :)
Соревновательный элемент в работе может быть, но он только личный, повторюсь, компания не форсит никого "быть первым".
Никто не отменял оценку сотрудников по выполненным задачам, одно дополняет другое, а не противоречит.
Кроме того не учитывается индивидуальный подход к управлению сотрудниками.
Индивидуальный подход учитывать в инструменте практически невозможно, для этого есть люди (они же часто менеджеры и HR).
Таким образом, если до внедрения проекта сотрудники сами выбирали то, каким образом им взаимодействовать эффективнее и удобнее, то теперь им навязали "единственно правильный путь".
Это не так, потому что никто и ничто не форсит их говорить спасибо, это не фактор, из-за которого кого-то уволят или не выплатят премию.
Все сами :)
Бесплатный и ставится нажатием одной кнопки на лендинге - https://iambilly.app
Спасибо!
Пока только Slack и Teams, к Telegram пока прицениваемся.
Использовался блокчейн Waves. Смарт-контракты тоже есть, но глубоко под капотом и не видны пользователям без крайне необходимости.
Спасибо за конструктивные идеи и пожелания. Вариант интеграции с корпоративными соц сетями действительно рассматриваем, но пока кажется, что их огромное количество разных и не понятно, будет ли на это какой-то спрос.
Наличие какого-то инструмента в сетевых компаниях автоматически делает эти инструменты плохими?
Teams пока только в приватной бете, только у 3 команд есть доступ. Но в waitlist'е 18. Это все при нулевых затратах на маркетинг :)